Тренинги Луганск
Знание? Дорого!    Незнание? Дороже!
Мотивация персонала. Украинская школа
Тренинги Луганск
Мотивация персонала Контакты | На главную | (044)-234-84-34
 
 
Мотивация персонала
Тренинги Луганск
Мотивация персонала

Главная

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

БЛИЖАЙШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Продажи и переговоры


Менеджмент


Управление персоналом

Оценка топ-менеджеров при подборе персонала
Инструменты для выявления истинных мотивов кандидатов при приеме на работу
Как понять что кандидат говорит неправду
Сильная команда. Создание и управление
Стратегия управления персоналом (И.Хлопонин)
Супер-HR
Эффективная команда

Отраслевые тренинги


Личностный рост



ВИДЕОТРЕНИНГИ

УСЛУГИ

Консалтинговые проекты

Оценка персонала


Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск


Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
 
Тренинги Луганск  

Тренинги Луганск

Кадровая компания Навигатор

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
   

 

bigmir)net TOP 100

Яндекс.Метрика

Тренинги Луганск
Заказать

«Совершенный сервис в ресторане»

ПОЛНЫЙ КУРС ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА РЕСТОРАНА
( 8 дней с 11:00 до 16:00)

  • 1 день:

    1. Ресторан, особенности работы, основные задачи. Сегодняшние требования к ресторану и персоналу.
    2. Основные правила гостеприимства в ресторане. Классификация видов и методов обслуживания в ресторане.
    3. Современная столовая посуда, приборы и стекло.
    4. Основные требования к работе официанта и администратора, их обязанности.
    5. «Работа официанта в зале ресторана».
    6. Перерыв с 13:00 до 14:20

    7. Правила приема заказа, основные ошибки и методы их исправления.
    8. Основные правила сервировки столов.
    9. Отработка правил сервировки столов и правил приема заказа.
    10. Основные формы складывания салфеток: практическая работа по складыванию 10-ти форм салфеток.
    11. Правила уборки стола «в две тарелки», «в три тарелки». Практическая работа.

  • 2 день:

    1. Виды меню. Применение различных видов меню для работы ресторана.
    2. Расположение блюд в меню.
    3. Современные правила подачи холодных и горячих закусок, рекомендация вин.
    4. Правила подачи первых и вторых блюд, рекомендация вин.
    5. Правила подачи фруктов и десертов, рекомендация вин.
    6. Правила подачи холодных и горячих напитков, рекомендация напитков.
    7. Правила подачи алкогольных и безалкогольных напитков – необходимая посуда и правильная температура.
    8. Перерыв с 13:00 до 14:20

    9. Понятие «вино». Классификация вин по цвету, сортам, кондициям.
    10. Классификация вин по качеству и срокам выдержки, учитывая особенности ресторана.
    11. Основные правила сочетания вин и блюд – принципы эногастрономии.
    12. Основы дегустации вин. Практическая работа – дегустация.

  • 3 день:

    1. Виды банкетов, проводимых в ресторанах.
    2. Характеристика самого популярного банкета для ресторанов Украины – банкета с частичным обслуживанием официантами.
    3. Характеристика меню такого банкета, его особенности и правила составления. Задание на дом: составить меню «Банкет-свадьба на 100 чел».
    4. Правила сервировки на банкет с частичным обслуживанием, практическая работа.
    5. Перерыв с 13:00 до 14:20

    6. Профессия «сомелье» - требование сегодняшнего времени. Основные обязанности сомелье, а в отсутствие этого специалиста, что необходимо знать всему обслуживающему персоналу ресторана.
    7. Что такое «аперитив» и «дижестив» ? Основные группы таких напитков в ресторане.
    8. В каких случаях гость вправе отказаться от заказанного вина?
    9. Винная этикетка, как правильно ее прочитать, чтобы не ошибиться с презентацией вина гостю.
    10. Винная карта ресторана, основные правила ее составления.
    11. Что такое «сухое» вино, метод его приготовления, сорта винограда.
    12. Дегустация белых и красных сухих вин.

  • 4 день:

    1. Характеристика банкета с полным обслуживанием, его особенности и основные виды. Дипломатические приемы, их виды.
    2. Меню банкета, правила составления. Задание: составить меню на «Банкет – прием по случаю прибытия иностранной делегации» на 20 чел.
    3. Правила сервировки на банкет. Практическая работа.
    4. Практическая работа по приему заказа и обслуживанию гостей ресторана.
    5. Перерыв с 13.00 до 14.20

    6. Шампанское и игристые вина мира. История создания шампанского.
    7. Особенности технологии производства шампанского и игристого вина, их отличия.
    8. Известные производители Франции и других стран мира.
    9. Профессиональное видео о шампанском.
    10. Практическая дегустация.

  • 5 день:

    1. Банкет-фуршет, его основные виды.
    2. Особенности обслуживания таких банкетов, характеристика меню.
    3. Задание: составить меню на «Банкет-фуршет, 100 чел».

    4. Правила сервировки фуршета и других его видов. Практическая работа.
    5. Практическая работа по приему заказа и обслуживанию гостей ресторана, с учетом реального меню зала. Конфликтные ситуации и выход из них.
    6. Перерыв с 13:00 до 14:20

    7. Виноделие Франции. Основные регионы, сорта винограда, известные вина. Классификация вин Франции.
    8. Регион Бордо, классификация, сорта винограда, вина.
    9. Регион Бургундия, классификация, сорта, вина.
    10. Другие регионы: Эльзас, Рона, Луара.
    11. Практическая дегустация.

  • 6 день:

    1. Шведская линия и шведский стол» – популярные методы обслуживания гостей в ресторанах при гостиницах и в больших ресторанах.
    2. Особенности меню, сервировки, обслуживания. Видео.
    3. Банкет-чай.Особенности меню, сервировки, обслуживания.
    4. Банкет за пределами ресторана – кейтеринг. Особенности меню, сервировки, обслуживания.
    5. Практическая работа официанта и администратора в зале ресторана: встреча гостей, прием заказа, обслуживание.
    6. Перерыв с 13:00 до 14:20

    7. Виноделие Италии. Основные регионы, сорта винограда, известные вина. Классификация вин.
    8. Виноделие Испании. Регионы, сорта, вина, классификация.
    9. Виноделие стран Нового Света. Регионы, сорта, вина, классификация.
    10. Практическая дегустация.

  • 7 день:

    1. Торговые помещения ресторана, их характеристика.
    2. Структура управления рестораном, понятие маркетинга.
    3. Основные правила этикета – поведения за столом, правила приема блюд и напитков.
    4. Практическая работа: встреча гостей, прием заказа, обслуживание.
    5. Перерыв с 13:00 до 14:20

    6. Крепкоалкогольные напитки, подаваемые в ресторане, их общая характеристика.
    7. Водка, джин, ром, текила – особенности производства и подачи.
    8. Виски. Основные страны-производители, особенности производства и потребления.
    9. Коньяк и бренди мира, история создания, технология производства, основные производители. Подача в ресторане, рекомендация блюд.
    10. Практическая дегустация.

  • 8 день:
  • Итоговый зачет.

Тренинги для официантов и персонала ресторана необходимы для предприятия, работающего в сфере общественного питания любого уровня и масштаба.

Длительность, стоимость и программа тренингов для официантов согласовывается с Заказчиком.

Стоимость тренинга: от 10000 грн.

Автор и ведущий:

Алексей Чусов. В ресторанном бизнесе более 10 лет. Свободный бизнес-тренер, ресторанный консультант. Автор программ тренингов для персонала HoReCa. (О тренере)

Договориться о встрече с консультантом:

Тел.:  050-4745331 ,  (044) 2348434

e-mail: kiev@personal.net.ua

Предварительная запись по телефонам:

Тел.:050-3663312, (044) 2348434
e-mail: info@personal.net.ua
 

Главная страница | Искусство мотивации персонала | Отзывы участников | Фото с тренингов | Портфолио тренеров
Другие программы | Оценка персонала | Таинственный покупатель | Микро-МВА | Статьи / Книги | Контакты

Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Создание сайтастудия «Зина дизайн», Луганск© 2005 г.  

Тренинги Луганск

© Навигатор, 2005 г.

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
 
Тренинги Луганск