Тренинг-ПРОРЫВ

Мастерство продаж!
в формате В2В
(Business to Business)



Автор и бизнес-тренер: Игорь Хлопонин

Там, где нет конкуренции, спится лучше, но живётся хуже…

«Всяк живёт, что-то продавая». Луи Стивенсон.

Для кого:

Программа разработана для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, торговых представителей. А также для всех тех, кто по роду своей деятельности  ведёт переговоры, и хотел бы повысить свою эффективность на всех этапах переговорного процесса.

Только продажи приносят деньги,

Всё остальное в деньгах нуждается!!!

Результаты тренинга:

 

Как:

На тренинге мы используем только активные методы обучения: моделирование ситуаций, дискуссии, ролевые игры, деловые игры, имитационные игры, ситуативные игры,  психотехники NLP (нейро-лингвистического программирования), презентации, работа в парах, микрогруппах, мозговые штурмы, провокации, системное моделирование, расстановки по методу Хеллингера, мини-лекции и другие упражнения тренинговой формы работы.

 

Методические ориентиры:

  1. Заинтересованность участников, которая создается:

2.   Эффективная работа с информацией, предоставляемой в ходе семинара-тренинга в виде учебных блоков, которая:

3.   «Включение» участников в практику, что достигается с помощью:

В тренинге участники прорабатывают и закрепляют весь материал, оттачивают на практике необходимые навыки, но обязательным условием проведения такого обучения является вдохновение и настрой участников на достижение результатов.

Тематический план бизнес-тренинга

ТЕМА. Идеология продаж: «мышление победителей»

Хороший художник рисует то, что продаётся,

а отличный продаёт то, что рисует.

ТЕМА. Особенности продаж в формате В-to-В
(Business to Business)

 

ТЕМА. Цикл продаж в формате В-to

Всяк живёт, что-то продавая.

Луи Стивенсон

ТЕМА. Контакты по телефону или «Звонок на вес золота!»

Хороший менеджер всегда берёт оптимиста на должность сбытовика, и пессимиста – для работы в отделе кредитования.

ТЕМА. Психотехнологии установления контакта:
как подобрать «ключи доверия» к любому

У продавца практически нет времени, чтобы завоевать доверие клиента. Его надо получить сразу или же в первые пару минут.

ТЕМА. «Кто задаёт, тот управляет» или ориентация в потребностях клиента в системе СПИН

Сначала диагноз – потом рецепт.

Сначала выяснить потребности клиента, затем сделать коммерческое предложение.

ТЕМА. Типология клиента: «Кто есть кто?»

Общее у людей только одно: все они разные.
Роберт Зенд

ТЕМА. Презентация коммерческого предложения: искусство вдохновения

Вы можете получить «Форд –Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет чёрным.

Генри Форд

 

ТЕМА. Технология убеждение в формате В-to-В

Только покойники и дураки никогда не меняют взглядов.

Джеймс Рассел Лоуэлл

ТЕМА. Работа с возражениями клиента

Наиболее трудные клиенты – те, которые отказывают, не выдвигая никаких возражений.


ТЕМА. Стимулирование клиента на принятие решения, завершение продаж

Либо вы часть решения, либо вы часть проблемы.

Элдридж Кливер

 

ТЕМА. Стратегия работы с «трудным» клиентом

Хочешь избежать критики – ничего не делай, ничего не говори и будь никем.

Эльберт Хаббард

 

ТЕМА. Лидерство в работе с клиентом

Иногда встречаешь таких людей, что начинаешь чувствовать себя человеком.

С. Альтов

 

ТЕМА. Возврат дебиторской задолженности

Простой  способ заработать –  не отдавать вовремя.

Мнение бизнесменов 90-х годов.


ТЕМА. Психология влияния и контрвлияния

Самая увлекательная игра – это игра в шахматы, где вместо фигур люди.

ТЕМА. Просмотр мотивирующих фильмов с комментариями и обсуждениями

Автор и ведущий:
ИГОРЬ ХЛОПОНИН, свободный бизнес-тренер, консультант по управлению, психолог-консультант. 20 лет активного практического опыта. Автор и руководитель эксклюзивных тренинговых проектов по созданию системы обучения в компании и обучения внутренних тренеров. Эксперт бизнес-коммуникаций и ведения переговоров. Бизнес-консультант в области продаж, управления Компанией и персоналом. Партнер Консалтинговой компании «Навигатор» и проекта «Управление персоналом: тренинги изменений», www.personal.net.ua
Провел более 500 бизнес-тренингов и семинаров (!) за 20 лет работы.
Подробнее о тренере

Среди клиентов: более 200 компаний Украины и ближнего зарубежья, в том числе:
"Дата-Люкс" (г.Киев); "Элит-Украина" (г.Киев); "Про100страхование"; "ЛИА", сеть супермаркетов "Абсолют" (юго-восточный регион Украины); "МИЛАМ" - мясокомбинат, макаронная фабрика, завод нестандартного оборудования (г.Луганск); "Все о бухгалтерском учете" (г.Киев); "СОКОС" (г.Донецк); Международный Ипотечный Банк (г.Киев); мясокомбинат "Ятрань" (г.Кировоград); фармацевтическая компания "Фалби"; аптечная сеть "36,6"; "Сакал-металл Украина" (г.Киев); торговый дом "Луганскхолод" (торговая марка "Королевское"); торговый дом "ИОМЗ" (г.Изюм); "Луга-Нова", Украинская Медиа Группа; Рубежанский картонный завод (г.Рубежное) и мн. др. Еще клиенты

Регламент проведения: 2 дня с 9.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы

Стоимость корпоративного тренинга (при проведении в помещении Заказчика): 20000 грн. (при количестве участников до 20 человек) + оплата проезда, питания и проживания тренера.

Каждый участник получает на руки методические материалы, инструменты для работы, сертификат и уникальные знания.

 

Предварительная запись по телефонам:

067-5240233 или 050-4745331
Пишите:kiev@navigator.lg.ua
Предварительная заявка на участие в тренинге: http://personal.net.ua/form/