Тренинги Луганск
Знание? Дорого!    Незнание? Дороже!
Мотивация персонала. Украинская школа
Тренинги Луганск
Мотивация персонала Контакты | На главную | 050-4745331
 
 
Мотивация персонала
Тренинги Луганск
Мотивация персонала

Главная

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

БЛИЖАЙШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Продажи и переговоры


Менеджмент


Управление персоналом

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
 
Тренинги Луганск  

Тренинги Луганск

Кадровая компания Навигатор

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
   

 

bigmir)net TOP 100

Яндекс.Метрика

Тренинги Луганск
Заказать

Тренинг-ПРОРЫВ

КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС
или клиенты на всю жизнь

Автор и бизнес-тренер: Игорь Хлопонин

«Всяк живёт, что-то продавая». Луи Стивинсон.

 

Общая цель тренинга – формирование профессионально значимых умений и навыков, позволяющих повысить эффективность взаимодействия на всех этапах работы с клиентом.

Только продажи приносят деньги,

Всё остальное в деньгах нуждается!!!

Результаты тренинга:

  • Клиенты: расширять клиентскую базу, сохранять «старых» клиентов, нарабатывать новых клиентов, создавая лояльные партнёрские отношения.
  • Профессионализм: хотеть и уметь учиться и совершенствоваться в своём деле, стремиться к карьерному росту.
  • Личностный потенциал: испытывать азарт в работе, гореть желанием получить максимальный результат, выдать прорыв, своей энергией вдохновлять коллег и клиентов.

 

Как:



На тренинге мы используем только активные методы обучения: моделирование ситуаций, дискуссии, ролевые игры, деловые игры, имитационные игры, ситуативные игры,  психотехники NLP (нейро-лингвистического программирования), презентации, работа в парах, микрогруппах, мозговые штурмы, провокации, системное моделирование, расстановки по методу Хеллингера, мини-лекции и другие упражнения тренинговой формы работы.

 

Методические ориентиры:

  1. Заинтересованность участников, которая создается:
  • сценарием программы, где одно упражнение сменяется следующим, основная теория закрепляется практикой;
  • деятельностью, в которой участники имеют возможности для самораскрытия, в которой они демонстрируют свое видение и свой уровень выполнения ключевых упражнений тренинга;
  • деятельностью, которая включает в себя работу малых групп за счет использования групповых дискуссий, ролевых и деловых игр и т.д.

2. Эффективная работа с информацией, предоставляемой в ходе семинара-тренинга в виде учебных блоков, которая:

  • сжато изложена и хорошо иллюстрирована визуально;
  • актуальна для профессиональных потребностей участников тренинга.

3.   «Включение» участников в практику, что достигается с помощью:

  • упражнений, ориентированных на решение поставленной задачи, которые выполняются индивидуально;
  • упражнений, ориентированных на разрешение игровой ситуации, которые выполняются микрогруппами или группой в целом.

В тренинге участники прорабатывают и закрепляют весь материал, оттачивают на практике необходимые навыки, но обязательным условием проведения такого обучения является вдохновение и настрой участников на достижение результатов.

Тематический план бизнес-тренинга

ТЕМА. Как завоевать Клиента: путь от покупателя до приверженца и лояльного клиента

Клиент всегда прав.

Владелец сети магазинов Гордон Селфридж

 

Целевое назначение: формирование представления о роли качественного сервиса  в работе с клиентами, о принципах создания лояльных отношений в процессе сотрудничества с клиентами.

  • Цели и задачи тренинга.
  • Модель: «Клиент – Приверженец».
  • Модель: «Клиент – Лояльный Клиент».
  • Принципы формирования лояльности.
  • Лояльность менеджеров к компании.

 

ТЕМА. Контакты по телефону или «Звонок на вес золота!»

  • «Голос – это судьба» или особенности статусного голоса;
  • аудиальные особенности или роль внушения в переговорах по телефону;
  • специфика продаж по телефону;
  • подготовка к телефонным переговорам;
  • методы привлечения внимания и создания первоначального интереса;
  • структура результативного звонка;
  • этика телефонных переговоров.

ТЕМА. Психотехнологии установления контакта: как подобрать «ключи доверия» к любому

У продавца практически нет времени, чтобы завоевать доверие клиента. Его надо получить сразу или же в первые пару минут.

  • психотехнология эффективного установления контакта;
  • формирование первого впечатления;
  • основные принципы создания бессознательного доверия;
  • труктура психологической подстройки к партнеру (клиенту).

ТЕМА. «Кто задаёт, тот управляет» или ориентация в потребностях клиента

Сначала диагноз – потом рецепт.

Сначала выяснить потребности клиента, затем сделать коммерческое предложение.

  • исследование запроса клиента: умение задавать вопросы; виды вопросов, особенности формулировки и постановки вопросов;
  • техника опроса «СПИН» (ситуационные, проблемные, извлекающие, направляющие вопросы);
  • техники заинтересованного или активного слушания, основные приемы активного слушания.

ТЕМА.Типология клиента: «Кто есть кто?»

Общее у людей только одно: все они разные.

Роберт Зенд

  • классификация клиентов исходя из преобладающей мотивации;
  • психотипы клиентов;
  • стратегии работы с разными типами клиентов.

ТЕМА. Убеждение в ходе работы с клиентом

Только покойники и дураки никогда не меняют взглядов.

Джеймс Рассел Лоуэлл

  • основные правила и психологические принципы убеждений и мотивации собеседника (правило Гомера, правило Сократа, правило Паскаля, правило обратной связи, правило рефрейминга и т.д.);
  • алгоритмы убеждения, законы аргументации и убеждения.

ТЕМА. Работа с возражениями клиента

Наиболее трудные клиенты – те, которые отказывают, не выдвигая никаких возражений.

  • типы возражений клиента, источники возражений;
  • способы присоединения к возражениям клиента, техника ответа на возражения: пять шагов сближения;
  • стратегия работы с возражениями клиента, приемы работы с возражениями, приемы нейтрализации возражений.

 

ТЕМА. Стратегия работы с «трудным» клиентом

Хочешь избежать критики – ничего не делай, ничего не говори и будь никем.

Эльберт Хаббард

  • типичные ситуации конфронтации со стороны клиента;
  • эффективные способы поведения в ситуациях конфронтации: напоминание, просьба, предложение;
  • алгоритм формулирования просьбы в ходе работы с клиентом.

 

ТЕМА. Стратегия и тактика разрешения конфликтных ситуаций

Всего сильнее влияют не те, за кем идут, а те, против кого идут.

Григорий Ландау

  • конфликт как столкновение интересов, виды конфликтов, этапы возникновения конфликтов;
  • стили поведения в конфликтных ситуациях: соперничество (конкуренция), сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление;
  • пути и способы разрешения конфликтов;
  • кодекс поведения в конфликтных ситуациях.

 

ТЕМА. Работа с эмоциональным состоянием: самомотивация, вдохновение

Радость духа – признак силы.

Эмерсон

  • понятие «эмоциональный интеллект»;
  • эмоциональный тон или классификация состояний;
  • виды эмоций, пути возникновения эмоционального состояния;
  • способы конструктивной работы с собственным эмоциональным состоянием;
  • позиции восприятия в процессе работы с клиентом;
  • диагностика эмоционального состояния у клиента.

 

ТЕМА. Просмотр мотивирующих фильмов с комментариями и обсуждениями

Общее тренинговое время программы – 16 часов.

Стоимость проведения корпоративного тренинга (за 1 день / 9 часов):

9000 грн. без НДС (при числе участников до 20 чел.)

+ стоимость конференц-сервиса (помещение и питание участников)

+ проезд и проживание тренера (если проведение не в Киеве).

В стоимость входит: работа тренера, методические материалы, Сертификаты.

 

Контакты: 050-4745331, 050-3486160.

Киев, пр.Победы, 2, оф.86.

 

Автор и ведущий:

ИГОРЬ ХЛОПОНИН, бизнес-тренер, консультант по управлению, психолог-консультант. 20 лет активного практического опыта.
Автор и руководитель эксклюзивных тренинговых проектов по созданию системы обучения в компании и обучения внутренних тренеров.
Эксперт бизнес-коммуникаций и ведения переговоров. Бизнес-консультант в области продаж, управления Компанией и персоналом. Партнер Консалтинговой компании «Навигатор» с 2003 года (!) и проекта «Управление персоналом: тренинги изменений»,www.personal.net.ua
Провел более 500 бизнес-тренингов и семинаров.
Подробнее о тренере

Предварительная запись по телефонам:

067-5240233 или 050-4745331
Пишите:kiev@navigator.lg.ua
Предварительная заявка на участие в тренинге: http://personal.net.ua/form/
 

Главная страница | Искусство мотивации персонала | Отзывы участников | Фото с тренингов | Портфолио тренеров
Другие программы | Оценка персонала | Таинственный покупатель | Микро-МВА | Статьи / Книги | Контакты

Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Создание сайтастудия «Зина дизайн», Луганск© 2005 г.  

Тренинги Луганск

© Навигатор, 2005 г.

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
 
Тренинги Луганск