Тренинги Луганск
Знание? Дорого!    Незнание? Дороже!
Мотивация персонала. Украинская школа
Тренинги Луганск
Мотивация персонала Контакты | На главную | 050-4745331
 
 
Мотивация персонала
Тренинги Луганск
Мотивация персонала

Главная

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

БЛИЖАЙШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Продажи и переговоры


Менеджмент


Управление персоналом

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
 
Тренинги Луганск  

Тренинги Луганск

Кадровая компания Навигатор

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
   

 

bigmir)net TOP 100

Яндекс.Метрика

Тренинги Луганск
Заказать

НАВЫКИ ПРОДАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
1 УРОВЕНЬ

Тренинг построен на практических упражнениях и видеоанализе разыгрываемых кейсов (клиент – продавец). Это дает возможность каждому участнику уже на тренинге отработать полученные знания, проанализировать личный сценарий продаж и откорректировать его.

Аудитория:продавцы розницы

Цели тренинга:

  • дать знания по каждому этапу продаж и обслуживанию клиентов
  • развить навыки выявления и формирования потребностей клиента
  • развить навыки проведения качественной презентации, основанной на выгодах клиента
  • умение слушать и слышать клиента
  • умение преодолевать любые возражения клиентов
  • умение совершать дополнительные продажи и продавать готовые «решения»
  • умение создавать долгосрочные отношения с клиентом
  • осознать важность формирования положительного имиджа компании
  • развивать желание профессионального развития и повышения качества сервиса
  • повысить личный уровень продаж каждого участника тренинга.

Продолжительность тренинга: 2 дня

Методы работы: Индивидуальный подход к каждому участнику, ролевые игры с видеоанализом, разбор случаев из практики участников, групповые дискуссии, практические упражнения на отработку техник, интерактивные мини-лекции, видео съемка и последующий анализ, ответы на вопросы. Соотношение практики и теории в этом бизнес-тренинге 70%\30%

Название блока

Описание блока

Исследование роли "Я - продавец"

У каждого продавца свой стиль продаж, свои сильные и слабые стороны. Во время первого блока мы проведем упражнение, в котором каждый сможет отследить свой стиль продаж и свою эффективность.

Этапы продаж. Цель и задачи каждого этапа.

Важно не только понимать, через какие этапы проходит продажа, но и как продавец может влиять на эффективность каждого этапа. На протяжении всего процесса продаж продавец отыгрывает разные роли. В этом блоке мы разберем, какие секреты управления продажей есть на каждом этапе.

Этапы продаж:

  • подготовка к продажам
  • установление контакта
  • вступление в контакт
  • выявление потребностей и интересов клиента
  • презентация товара
  • удовлетворение потребностей
  • завершение продажи и действие в продолжение

Установление контакта. Как расположить клиента и вызвать доверие

Около 25% клиентов компании теряют на этапе «Установление контакта». Если продавец нерешителен или слишком навязчив, он отталкивает клиента и создает почву для дальнейших возражений. Этот блок посвящен тому, как вызвать доверие, расположить к себе и заинтересовать покупателя.

  • Первое впечатление
  • Приёмы расположения к себе собеседника
  • Методы и приемы установления контакта
  • Приёмы подстройки к собеседнику
  • Управление ходом беседы с потенциальным клиентом

Формирование у клиента потребности в товаре или услуге

Многие продавцы допускают ошибку, пропуская этап «Выявление потребностей». Некоторые задают 2-3 формальных вопроса и сразу начинают презентацию товара. В результате, есть риск, что продажа не состоится, так как клиент не осознает необходимости для себя в приобретении данного товара.

Основные темы блока:

  • Управление продажей с помощью вопросов
  • Техники задавания проблемных вопросов
  • Формирование потребностей с помощью вопросов
  • Влияние на собеседника в процессе разговора

Как сделать презентацию товара\ услуги яркой и запоминающейся.

Задача этапа презентации – вызвать у клиента желание владеть товаром \ услугой. Как сделать так, чтобы мозг клиента сказал «нужно!», а сердце «хочу!».

Приемы успешной презентации.

  • Техники презентации направленные на принятие клиентом рационального решения. Техника «свойство-выгода», приём сравнения. Использование влияющих фраз.
  • Техники презентации направленные на принятие клиентом эмоционального решения. Техники «картинка будущего», «демонстрация» и др.

Работа с возражениями

Почему клиенты возражают? Как продавец сам может спровоцировать возражение? Как убедить клиента? Эти вопросы чаще всего волнуют продавцов. В этом блоке мы отработаем часто встречающиеся возражения, пропишем варианты ответов и отработаем навык в кейсах.

  • Виды и причины возражений
  • Техника работы с возражениями
  • Превращение возражения в преимущество
  • Превращение возражения в вопрос
  • Схема ответа на возражения
  • Методы работы с возражениями «Математика», «Щенок» и др.
  • Что делать, когда нет ответа на возражение?

Техника «Весы»

Завершение продаж

Если неправильно провести этап завершение продажи, то есть риск, что клиент передумает и вернет товар. Кроме того, на этом этапе можно сделать дополнительные продажи, рассказать о ближайших акциях и поступлениях. Не стоит упускать возможность увеличить прибыль!

  • Методы завершения продаж.
  • Как предложить дополнительный, сопутствующий товар. Прием «Продажа решений»
  • Как поддержать выбор клиента и вселить в него уверенность в правильно принятом решении.
  • Как создать долгосрочные отношения с клиентом и сформировать положительный имидж компании.

Знания и навыки после тренинга:

- участники знают этапы продаж, методы работы с возражениями, приёмы презентации

- участники умеют устанавливать контакт с клиентом, определять и формировать его потребности, грамотно работать с вопросами, строить эффективный диалог с клиентом

- участники осознают важность формирования положительного имиджа компании, индивидуальной подстройки под клиента, доведение общения с клиентом до расширенной продажи и создания долгосрочных отношений.

Окончательная программа тренинга формируется с учетом индивидуальных потребностей заказчика обучения.


Автор и ведущий тренинга – Кристина Еременко

Опыт практической деятельности - публичные выступления, продажи, переговоры, проведение тренингов в крупных компаниях – свыше 10 лет.

7 летний опыт публичных выступлений в качестве ведущей в Синема Сити, Билайн Университете, в корпорации “RedHeadFamilyCorporation”, в общественных и социальных проектах.

Свыше 10300 обученных на тренингах участников

912 тренингов для различных аудиторий

Автор статей и публичных выступлений по телевидению.

Профессиональный опыт:

  • Клуб Профессиональных Переговорщиков – Президент клуба
  • Корпорация «RedHeadFamily» Владислава Борисовича Бурды -

сеть детских супермаркетов «Антошка», бизнес-тренер

  • Крупная торговая компания ООО «Цитрус Дискаунт»,

руководитель отдела обучения

  • Международная компания «Вымпелком», ТМ «Билайн»,

бизнес-тренер Билайн Университета

А также, обучение персонала таких компаний как: комплекс «Дюковские бани»; рекламное агентство «Эйдос»; сеть обувных магазинов «Ле-Гранд»; торговая компания ООО «Мирс»; Luxury сегмент «E-Toн», бутики «Даниэль» и др.

Предварительная запись по телефонам:

067-5240233 или 050-4745331
Пишите:kiev@navigator.lg.ua
Предварительная заявка на участие в тренинге: http://personal.net.ua/form/
 

Главная страница | Искусство мотивации персонала | Отзывы участников | Фото с тренингов | Портфолио тренеров
Другие программы | Оценка персонала | Таинственный покупатель | Микро-МВА | Статьи / Книги | Контакты

Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Создание сайтастудия «Зина дизайн», Луганск© 2005 г.  

Тренинги Луганск

© Навигатор, 2005 г.

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
 
Тренинги Луганск