Тренинг-ПРОРЫВ

Мастерство продаж
от «А» до «Я»




Автор и бизнес-тренер: Игорь Хлопонин

Там, где нет конкуренции, спится лучше, но живётся хуже…
«Всяк живёт, что-то продавая». Луи Стивинсон.

Для кого:

Программа разработана для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, торговых представителей, торговых агентов и продавцов-консультантов. А также для всех тех, кто по роду своей деятельности ведёт переговоры, и хотел бы повысить свою эффективность на всех этапах переговорного процесса.

Только продажи приносят деньги,

Всё остальное в деньгах нуждается!!!

Результаты тренинга:

Как:

На тренинге мы используем только активные методы обучения: моделирование ситуаций, дискуссии, ролевые игры, деловые игры, имитационные игры, ситуативные игры, психотехники NLP (нейро-лингвистического программирования), презентации, работа в парах, микрогруппах, мозговые штурмы, провокации, системное моделирование, расстановки по методу Хеллингера, мини-лекции и другие упражнения тренинговой формы работы.

Методические ориентиры:

  1. Заинтересованность участников, которая создается:

2. Эффективная работа с информацией, предоставляемой в ходе семинара-тренинга в виде учебных блоков, которая:

3. «Включение» участников в практику, что достигается с помощью:

В тренинге участники прорабатывают и закрепляют весь материал, оттачивают на практике необходимые навыки, но обязательным условием проведения такого обучения является вдохновение и настрой участников на достижение результатов.

Идея тренинга:


Менеджеры по продажам в своём личностном и профессиональном развитии проходят несколько этапов:

1. «Говорящий прайс»: отсутствие каких-либо профессиональных знаний, умений и навыков, менеджер по продажам просто предлагает свой продукт.

2. «Хороший парень» или «Обаятельная девочка»: менеджер умеет улыбаться, устанавливать контакт и всячески нравиться клиенту. При этом объём продаж будет увеличиваться, но лидером в отношениях всё равно будет клиент.

3. «Крутой парень»: растёт уверенность, статусность, профессиональные навыки, способность быть лидером в отношениях с клиентом, однако… «сила действия равняется силе противодействия»…

4. Эксперт продаж: уровень высокой профессиональной компетентности менеджера по продажам. Партнёрский уровень профессиональных отношений между клиентом и менеджером по продажам, уровень, дающий максимальные результаты. Доверие и отсутствие «борьбы» создают условия для взаимовыгодного партнерства в переговорном процессе при минимальных физических (материальных) и энергетических затратах.


Тематический план бизнес-тренинга

ТЕМА. Идеология продаж: «мышление победителей»

Хороший художник рисует то, что продаётся,

а отличный продаёт то, что рисует.

ТЕМА. Цикл продаж

Всяк живёт, что-то продавая.

Луи Стивенсон

ТЕМА. Контакты по телефону или «Звонок на вес золота!»

Хороший менеджер всегда берёт оптимиста на должность сбытовика,
и пессимиста – для работы в отделе кредитования.

ТЕМА. Психотехнологии установления контакта:

как подобрать «ключи доверия» к любому

У продавца практически нет времени, чтобы завоевать доверие клиента.
Его надо получить сразу или же в первые пару минут.

ТЕМА. «Кто задаёт, тот управляет» или ориентация в потребностях клиента

Сначала диагноз – потом рецепт.

Сначала выяснить потребности клиента, затем сделать коммерческое предложение.

ТЕМА. Типология клиента: «Кто есть кто?»

Общее у людей только одно: все они разные.
Роберт Зенд

ТЕМА. Презентация коммерческого предложения: искусство вдохновения

Вы можете получить «Форд –Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет чёрным.

Генри Форд

ТЕМА. Убеждение в ходе деловых переговоров

Только покойники и дураки никогда не меняют взглядов.

Джеймс Рассел Лоуэлл

ТЕМА. Работа с возражениями клиента

Наиболее трудные клиенты – те, которые отказывают, не выдвигая никаких возражений.

ТЕМА. Стимулирование клиента на принятие решения, завершение продаж

Либо вы часть решения, либо вы часть проблемы.

Элдридж Кливер

ТЕМА. Возврат дебиторской задолженности

Простой способ заработать – не отдавать вовремя.

Мнение бизнесменов 90-х годов.

ТЕМА. Стратегия работы с «трудным» клиентом

Хочешь избежать критики – ничего не делай, ничего не говори и будь никем.

Эльберт Хаббард

ТЕМА. Просмотр мотивирующих фильмов с комментариями и обсуждениями


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ:

рассматриваются как ответы на вопросы или по заказу участников тренинга

ТЕМА. Анализ «сильных» и «слабых» сторон менеджеров по продажам

Чтобы найти себя – надо себя переделать.

Ландау

ТЕМА. «Психологическая сила» или «Я – ОК! ТЫ – ОК!»

ТЕМА. Лидерство в работе с клиентом

Иногда встречаешь таких людей, что начинаешь чувствовать себя человеком.

С. Альтов

ТЕМА. Стратегия и тактика разрешения конфликтных ситуаций

Всего сильнее влияют не те, за кем идут, а те, против кого идут.

Григорий Ландау

ТЕМА. Психология влияния и контрвлияния

Самая увлекательная игра – это игра в шахматы, где вместо фигур люди.

ТЕМА. Невербальная коммуникация: «тело не лжет»

Все врут… Доктор Хауз

ТЕМА. Особенности продаж в формате В-to-В (Business to Business)

ТЕМА. Работа с эмоциональным состоянием: самомотивация, вдохновение

Радость духа – признак силы.

Эмерсон

ТЕМА. Гарвардская школа ведения переговоров (конструктивные переговоры):

ключевые положения и принципиальные отличия от стандартной практики здравого смысла

Стоимость корпоративного тренинга (до 15 участников):
16000 грн. (конференц-сервис Заказчика), 18000 - 20000 грн. (конференц-сервис от «Навигатора»)

Автор и ведущий: ИГОРЬ ХЛОПОНИН, бизнес-тренер, консультант по управлению, психолог-консультант. 20 лет активного практического опыта. Автор и руководитель эксклюзивных тренинговых проектов по созданию системы обучения в компании и обучения внутренних тренеров. Эксперт бизнес-коммуникаций и ведения переговоров. Бизнес-консультант в области продаж, управления Компанией и персоналом. Партнер Консалтинговой компании «Навигатор» и проекта «Управление персоналом: тренинги изменений», www.personal.net.ua Провел более 500 бизнес-тренингов и семинаров. Подробнее о тренере

Предварительная запись по телефонам:

067-5240233 или 050-4745331
Пишите:kiev@navigator.lg.ua
Предварительная заявка на участие в тренинге: http://personal.net.ua/form/