Тренинги Луганск
Знание? Дорого!    Незнание? Дороже!
Мотивация персонала. Украинская школа
Тренинги Луганск
Мотивация персонала Контакты | На главную | 050-4745331
 
 
Мотивация персонала
Тренинги Луганск
Мотивация персонала

Главная

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

БЛИЖАЙШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Продажи и переговоры


Менеджмент


Управление персоналом

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
 
Тренинги Луганск  

Тренинги Луганск

Кадровая компания Навигатор

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
   

 

bigmir)net TOP 100

Яндекс.Метрика

Тренинги Луганск
Заказать

«ПРОДАЖА ПРОДУКТОВ И УСЛУГ: ТЕХНОЛОГИЯ СПИН»


(14 учебных часов)

Цель тренинга СПИН продаж: Освоение принципов и законов техники продажи. Спин продажи тренинг.

Задачи: Выработать умение управления процессом продажи, повышение результативности в личных продажах продуктов и услуг

Ведущий тренинга: Ткаченко Евгений Николаевич – бизнес-тренер


Тематический модуль

Регистрация участников

  • Успешный продавец - факторы успеха
  • Этапы развития взаимоотношений с клиентом
  • Техника делового общения с клиентом:
    -Психология типов клиентов и методы взаимодействия с ними
    -каналы коммуникации (содержание речи, интонации голоса, жесты и мимика)
  • Техника интервьюирования: стандартные типы вопросов и их роль в успехе продаж

Кофе-брейк

  • Этапы  продажи продуктов и услуг
    • Установление контакта с клиентом, работа с ЛПР. Создание атмосферы доверия и доброжелательности.  Техника делового комплимента
    • Понятие о мотивах покупки; кросс-продажи
    • Выявление потребностей: технология СПИН:
      • Типы вопросов: СПИН-концепция;
      • Ситуационные вопросы, технология использования;
      • Проблемные вопросы, технология использования;
      • Извлекающие вопросы, технология использования;
      • Направляющие вопросы, технология использования;
    • Алгоритм SPIN: достижение успешной динамики продажи в формате «скрытая потребность - чёткая проблема - явная потребность - желание ее решить».
  • Техника аргументации, особенности презентации продукта. Техника «С-В», ее связь с мотивами покупки.

Кофе-брейк

  • Работа с возражениями клиентов
  • Рекомендация продукта или услуги и последний этап продажи.
  • Особенности телемаркетинга
  • Анализ визита: Заказ — Отказ, Прогресс — Отсрочка.

Подведение итогов

Методы обучения

  • Обучение проводится с использованием современных методик, направленных на формирование активного интереса слушателей к процессу обучения (малые группы, деловые игры, инновационный поиск, мозговой штурм, дискуссии, модерация, фасилитация).
  • В ходе занятий вы сможете решить практические кейсы, позволяющие адаптировать полученные знания к конкретной организации. роста и пакет методических разработок для практической деятельности.

Предварительная запись по телефонам:

050-3663312 или 050-4745331
Пишите:kiev@navigator.lg.ua
Предварительная заявка на участие в тренинге: http://personal.net.ua/form/