Тренинги Луганск
Знание? Дорого!    Незнание? Дороже!
Мотивация персонала. Украинская школа
Тренинги Луганск
Мотивация персонала Контакты | На главную | 050-4745331
 
 
Мотивация персонала
Тренинги Луганск
Мотивация персонала

Главная

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

БЛИЖАЙШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Продажи и переговоры


Менеджмент


Управление персоналом

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
 
Тренинги Луганск  

Тренинги Луганск

Кадровая компания Навигатор

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
   

 

bigmir)net TOP 100

Яндекс.Метрика

Тренинги Луганск
Заказать

Мастер-класс

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ



Если Вы не хотите звонить потенциальным клиентам, значит,

просто не знаете, как это делается…

Аудитория: специалисты, чья работа связана с продажами, ведением переговоров по телефону

Цель: увеличить количество продаж и договоренностей в процессе ведения переговоров по телефону

Задачи тренинга:

- развить осознание продавцов, в том, что потерянный контакт с клиентом – потерянные деньги

- дать знания по построению диалога телефонных продаж, понимания цели и структуры каждого этапа

- развить навыки преодоления барьеров секретарей и сопротивлений клиентов

- овладеть технологией совершения «дополнительных продаж» по телефону.

Продолжительность тренинга: 2 дня

Методы работы: Индивидуальный подход к каждому участнику, ролевые игры с видеоанализом, разбор случаев из практики участников, групповые дискуссии, практические упражнения на отработку техник, интерактивные мини-лекции, видео съемка и последующий анализ, ответы на вопросы. Соотношение практики и теории 70%\30%.

Программа тренинга

Описание каждого блока

Исследование эффективности работы специалистов

Проблематизирующие кейсы «Совершение телефонных звонков потенциальным клиентам». Запись на видео и анализ сильных и слабых сторон ведения телефонных переговоров.

Понятие и критерии эффективного телефонного разговора

Основные модули:

1. Звонок – это потенциальная продажа. Причины упущенной выгоды.

  1. Этапы телефонных продаж. Цели и нюансы каждого этапа
  2. Фразы, формирующие имидж компании
  3. Как выделиться из толпы «звонящих» и запомниться клиенту
  4. «Эффект зацепки» и ее влияние на вовлечение ЛПР
  5. Как вызвать доверие и расположить к себе собеседника по телефону.

Основы эффективной презентации

Как продать выгоду клиенту?

Задача этапа презентации – вызвать у клиента «острое» желание сотрудничества с Вами.

Основные модули:

1. Как сделать так, чтобы Ваша презентация была эффективной и попала точно в цель?

2. Как продать выгоду клиенту? Техника «свойство-выгода», приём сравнения.

3. Использование влияющих фраз.

4. Техника аргументации «АППА» - сила убеждения в процессе телефонных переговоров

Формирование потребностей клиента в товаре

Задача этапа формирования потребностей – вызвать у клиента потребность в сотрудничестве с Вами.

Основные модули:

1. Вопросы, формирующие потребность клиента в товаре.

2. Слова – сигналы клиента, позволяющие понять его потребности.

3. Получение дополнительной информации.

Преодоление сопротивлений клиентов

- нам ничего не нужно…

- мы уже работаем с другой компанией…

- нет, мы и так всем довольны, ничего новое нас не интересует…

-отправьте ваше предложение по почте… и т.д….

Основные модули:

1. Почему люди сопротивляются и как извлечь из этого пользу? Психологическая природа сопротивлений.

2. Типы сопротивлений клиентов.

3. Стратегия преодоления сопротивлений клиентов.

Упражнение на осознание «Тайский бокс», практические кейсы на отработку «Сопротивления клиентов»

Преодоление барьера секретарей

Основные модули:

1. Типы секретарей

2. Психологическая природа барьеров

3. Стратегия при работе с разными типами секретарей

-помогающий секретарь

-секретарь-фильтр

-не впустить ни за что!

-секретарь обычный

Упражнение на закрепление материала «Звонок секретарю»

Завершение телефонного общения

1. Совершение дополнительных продаж.

Прием «Продажа решений»

2. Подведение итогов и закрепление договоренностей

3. «Авторское» прощание

Результаты участников тренинга:

- знают структуру эффективных телефонных переговоров

- умеют формировать потребности клиентов

- умеют продавать «выгоду» клиенту

- владеют дополнительными техниками влияния и убеждения

- знают, как преодолеть барьеры секретарей и сопротивления клиентов

- умеют совершать дополнительные продажи

- умеют формировать долгосрочные отношения

- осознают важность индивидуальной работы с каждым клиентом: упущенный звонок – упущенная выгода

Окончательная программа тренинга формируется с учетом индивидуальных потребностей заказчика обучения.

Ведущая тренинга:

Кристина Еременко

Опыт практической деятельности - публичные выступления, продажи, переговоры, проведение тренингов в крупных компаниях – свыше 10 лет.

7 летний опыт публичных выступлений в качестве ведущей в Синема Сити, Билайн Университете, в корпорации “RedHead Family Corporation”, в общественных и социальных проектах.

Свыше 10300 обученных на тренингах участников

912 тренингов для различных аудиторий

Автор статей и публичных выступлений по телевидению.

Профессиональный опыт:

  • Клуб Профессиональных Переговорщиков – Президент клуба
  • Корпорация «RedHead Family» Владислава Борисовича Бурды -

сеть детских супермаркетов «Антошка», бизнес-тренер

  • Крупная торговая компания ООО «Цитрус Дискаунт»,

руководитель отдела обучения

  • Международная компания «Вымпелком», ТМ «Билайн»,

бизнес-тренер Билайн Университета

А также, обучение персонала таких компаний как: комплекс «Дюковские бани»; рекламное агентство «Эйдос»; сеть обувных магазинов «Ле-Гранд»; торговая компания ООО «Мирс»; Luxury сегмент «E-Toн», бутики «Даниэль» и др.

Специфика мероприятия ограничивает число участников каждого мастер-класса.

Скидки: 10% за второго участника от одной компании.

Дата проведения:

Время проведения: с 18.30 до 21.00

Место проведения:

Предварительная запись по телефонам:

067-5240233 или 050-4745331
Пишите:kiev@navigator.lg.ua
Предварительная заявка на участие в тренинге: http://personal.net.ua/form/
 

Главная страница | Искусство мотивации персонала | Отзывы участников | Фото с тренингов | Портфолио тренеров
Другие программы | Оценка персонала | Таинственный покупатель | Микро-МВА | Статьи / Книги | Контакты

Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Создание сайтастудия «Зина дизайн», Луганск© 2005 г.  

Тренинги Луганск

© Навигатор, 2005 г.

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
 
Тренинги Луганск