Тренинги Луганск
Знание? Дорого!    Незнание? Дороже!
Мотивация персонала. Украинская школа
Тренинги Луганск
Мотивация персонала Контакты | На главную | 050-4745331
 
 
Мотивация персонала
Тренинги Луганск
Мотивация персонала

Главная

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

БЛИЖАЙШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Продажи и переговоры


Менеджмент


Управление персоналом

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
 
Тренинги Луганск  

Тренинги Луганск

Кадровая компания Навигатор

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
   

 

bigmir)net TOP 100

Яндекс.Метрика

Тренинги Луганск
Заказать

НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
2 УРОВЕНЬ

Эта программа направлена на анализ и корректировку «узких» мест в работе продавца, совершенствование навыков эффективного взаимодействия с клиентами, индивидуальную подстройку под разные типы и потребности клиентов, а также, на развитие навыков аргументации и убеждения в процессе ведения переговоров с клиентами.

Аудитория: продавцы розницы, прошедшие тренинг 1 уровня и допущенные к тренингу 2 уровня

Цели тренинга:

  • Проанализировать и откорректировать опыт профессионального продавца розницы по трём точкам продаж
  • Развить умение ориентироваться в обслуживании клиентов разных типов
  • Развить навыки презентации с учетом разных каналов восприятия и потребностей клиентов
  • Развить навыки аргументации и убеждения в процессе ведения переговоров с клиентами
  • Научиться работать с агрессивными клиентами и создавать с ними долгосрочные отношения
  • Повысить личный уровень каждого участника тренинга до уровня «Мастер продаж».

Продолжительность тренинга: 1 день

Методы работы: Индивидуальный подход к каждому участнику, ролевые игры с видеоанализом, разбор случаев из практики участников, групповые дискуссии, практические упражнения на отработку техник, интерактивные мини-лекции, видео съемка и последующий анализ, ответы на вопросы. Соотношение практики и теории в этом бизнес-тренинге 70%\30%

Название блока

Описание блока

Анализ и корректировка профессионального опыта каждого участника

95% продавцов в процессе работы, сталкиваются со сложными «зонами» в своей профессиональной деятельности, что в значительной степени снижает уровень продаж и качество обслуживания.

Для этого, в первом блоке тренинга, проведем проблематизирующее упражнение «Остров Пасхи», направленное на «вскрытие» проблем и «узких» мест в работе продавца.

Также проводится запись на видеокамеру с дальнейшим анализом навыков презентаций и продаж, продемонстрированных в результате упражнения. В результате, происходит осознание важности применения тех или иных приемов и методов для эффективного обслуживания и роста продаж.

Как провести профессиональную презентацию, ориентированную на индивидуальные особенности и типы клиентов?

Когда продавцы продают товары и услуги всем клиентам по одинаковой стандартной схеме, то есть риск того, что не все клиенты почувствуют в них необходимость, выгоду для себя и просто уйдут! А это – потерянная прибыль компании и самого продавца. Необходимо ориентироваться на индивидуальные потребности и особенности каждого клиента и умело вести клиента за собой в процессе продажи.

1. Типы клиентов:

- настойчивый «умник»

- разговорчивый

- неуверенный

- конфликтный

2. Модель Кролара - типы потребностей клиентов

- надежность

- красота

- качество

- престиж

- комфорт

- цена

Отработка навыков в упражнении «Индивидуальный подход», «Говорящие руки» и «Качественная презентация»

Приемы торга и аргументации

В этом блоке участники практически отработают приёмы аргументации, определят сильные стороны товара \ услуги и пропишут варианты убеждения клиента.

  • Техники и приемы эффективной аргументации
  • Навыки убеждения клиента

Приёмы и контрприёмы торга «Бриллиантовое облако», «Низкая подача», «Аппа», «Формула гипноза» и др.

Как справиться с агрессивным клиентом и сделать из него приверженца?

Алгоритм работы с агрессивными клиентами

- техника подстройки;

- метод «Эмпатия»;

- совместные решения;

- прием «Благодарность»

Ролевые упражнения – кейсы «Сложные ситуации»

В результате участники:

- увидят «узкие» места в работе

- откорректируют навыки продаж

- научатся проводить профессиональную продажу с учетом индивидуальных

- особенностей и потребностей клиентов

- получат навык аргументации и убеждения

- научатся работать с агрессивными клиентами

Окончательная программа тренинга формируется с учетом индивидуальных потребностей заказчика обучения.

Автор и ведущий тренинга - Кристина Еременко

Опыт практической деятельности - публичные выступления, продажи, переговоры, проведение тренингов в крупных компаниях – свыше 10 лет.

7 летний опыт публичных выступлений в качестве ведущей в Синема Сити, Билайн Университете, в корпорации “RedHeadFamilyCorporation”, в общественных и социальных проектах.

Свыше 10300 обученных на тренингах участников

912 тренингов для различных аудиторий

Автор статей и публичных выступлений по телевидению.

Профессиональный опыт:

  • Клуб Профессиональных Переговорщиков – Президент клуба
  • Корпорация «RedHeadFamily» Владислава Борисовича Бурды -

сеть детских супермаркетов «Антошка», бизнес-тренер

  • Крупная торговая компания ООО «Цитрус Дискаунт»,

руководитель отдела обучения

  • Международная компания «Вымпелком», ТМ «Билайн»,

бизнес-тренер Билайн Университета

А также, обучение персонала таких компаний как: комплекс «Дюковские бани»; рекламное агентство «Эйдос»; сеть обувных магазинов «Ле-Гранд»; торговая компания ООО «Мирс»; Luxury сегмент «E-Toн», бутики «Даниэль» и др.

Предварительная запись по телефонам:

067-5240233 или 050-4745331
Пишите:kiev@navigator.lg.ua
Предварительная заявка на участие в тренинге: http://personal.net.ua/form/
 

Главная страница | Искусство мотивации персонала | Отзывы участников | Фото с тренингов | Портфолио тренеров
Другие программы | Оценка персонала | Таинственный покупатель | Микро-МВА | Статьи / Книги | Контакты

Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Создание сайтастудия «Зина дизайн», Луганск© 2005 г.  

Тренинги Луганск

© Навигатор, 2005 г.

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
 
Тренинги Луганск