Тренинги Луганск
Знание? Дорого!    Незнание? Дороже!
Мотивация персонала. Украинская школа
Тренинги Луганск
Мотивация персонала Контакты | На главную | 050-4745331
 
 
Мотивация персонала
Тренинги Луганск
Мотивация персонала

Главная

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

БЛИЖАЙШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Продажи и переговоры


Менеджмент


Управление персоналом

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
 
Тренинги Луганск  

Тренинги Луганск

Кадровая компания Навигатор

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
   

 

bigmir)net TOP 100

Яндекс.Метрика

Тренинги Луганск
Заказать

Тренинг-ПРОРЫВ

Гарвардская модель ведения переговоров

или переговоры без поражений



Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнётся под нас!
А. Макаревич

Автор и бизнес-тренер: Игорь Хлопонин бизнес-тренер, эксперт в области бизнес-коммуникаци, бизнес-консультант по вопросам построения системы дистрибьюции (личностно-ориентированный подход)

Данная модель ведения переговоров разработана в Гарвардской школе бизнеса, и на сегодняшний день является  наиболее эффективной моделью при работе с неразрешёнными конфликтами.

Для кого: Для всех тех, кто по роду своей деятельности приходиться вести «трудные» переговоры.  Эта программа о том, как эффективно договариваться с людьми в самых сложных жизненных ситуациях. «Когда закончились тузы и остались шестёрки».

Результаты тренинга:

  • Успех: уметь договариваться в «трудных» неразрешённых переговорах.
  • Результаты: достигать больших результатов в своей работе, создавая лояльные партнёрские отношения.
  • Личностный потенциал: испытывать азарт в работе, гореть желанием получить максимальный результат в процессе переговорах,  своей энергией вдохновлять коллег и партнёров.

Как:

На тренинге мы используем только активные методы обучения: моделирование ситуаций, дискуссии, ролевые игры, деловые игры, имитационные игры, ситуативные игры,  психотехники NLP (нейро-лингвистического программирования), презентации, работа в парах, микрогруппах, мозговые штурмы, провокации, системное моделирование, расстановки по методу Хеллингера, мини-лекции и другие упражнения тренинговой формы работы.


Методические ориентиры:

  1. Заинтересованность участников, которая создается:
  • сценарием программы, где одно упражнение сменяется следующим, основная теория закрепляется практикой;
  • деятельностью, в которой участники имеют возможности для самораскрытия, в которой они демонстрируют свое видение и свой уровень выполнения ключевых упражнений тренинга;
  • деятельностью, которая включает в себя работу малых групп за счет использования групповых дискуссий, ролевых и деловых игр и т.д.

2.   Эффективная работа с информацией, предоставляемой в ходе семинара-тренинга в виде учебных блоков, которая:

  • сжато изложена и хорошо иллюстрирована визуально;
  • актуальна для профессиональных потребностей участников тренинга.

3.   «Включение» участников в практику, что достигается с помощью:

  • упражнений, ориентированных на решение поставленной задачи, которые выполняются индивидуально;
  • упражнений, ориентированных на разрешение игровой ситуации, которые выполняются микрогруппами или группой в целом.

В тренинге участники прорабатывают и закрепляют весь материал, оттачивают на практике необходимые навыки, но обязательным условием проведения такого обучения является вдохновение и настрой участников на достижение результатов.

Тематический план бизнес-тренинга

ТЕМА. Гарвардская школа ведения переговоров

(конструктивные переговоры): ключевые положения и принципиальные отличия от стандартной практики здравого смысла

  • Традиционный (позиционный) подход в переговорах;
  • «Жесткий», «мягкий» и принципиальный подход – сравнительный анализ;
  • особенности Гарвардской школы ведения переговоров;
  • принципы Гарвардской школы и их отработка на практике;
  • примеры использования принципов Гарвардской модели;
  • закрепление навыков в переговорном процессе.

 

ТЕМА. «Психологическая сила» или «Я – ОК! ТЫ – ОК!»

  • «треугольник Карпмана»: «Жертва» - «Агрессор» - «Спасатель»;
  • психологическая сила в структуре переговорного процесса;
  • переговоры в системе  «Я – ОК! ТЫ – ОК!».

 

ТЕМА. Психотехнологии установления контакта:

как подобрать «ключи доверия» к любому

У продавца практически нет времени, чтобы завоевать доверие клиента. Его надо получить сразу или же в первые пару минут.

  • психотехнология эффективного установления контакта;
  • формирование первого впечатления;
  • основные принципы создания бессознательного доверия в ходе переговоров;
  • структура психологической подстройки к партнеру (клиенту).

ТЕМА. Типология партнёра: «Кто есть кто?»

Общее у людей только одно: все они разные.

Роберт Зенд

  • классификация партнёров по переговорам исходя из преобладающей мотивации;
  • психотипы партнёров;
  • стратегии работы с разными типами партнёров.

 

ТЕМА. Убеждение в ходе деловых переговоров

Только покойники и дураки никогда не меняют взглядов.

Джеймс Рассел Лоуэлл

  • основные правила и психологические принципы убеждений и мотивации собеседника (правило Гомера, правило Сократа, правило Паскаля, правило обратной связи, правило рефрейминга и т.д.);
  • алгоритмы убеждения, законы аргументации и убеждения.

ТЕМА. Лидерство в переговорном процессе

Иногда встречаешь таких людей, что начинаешь чувствовать себя человеком.

С. Альтов

  • понятие лидер и лидерство;
  • структурные составляющие лидерства;
  • способы перехвата лидерства;
  • способы конструктивной работы в переговорном процессе;
  • позиции восприятия в переговорном процессе.

 

 

ТЕМА. Стратегия работы с «трудным» партнёром

Хочешь избежать критики – ничего не делай, ничего не говори и будь никем.

Эльберт Хаббард

  • типичные ситуации конфронтации в переговорном процессе;
  • эффективные способы поведения в ситуациях конфронтации: напоминание, просьба, предложение;
  • алгоритм формулирования просьбы в ходе переговоров;

 

ТЕМА. Психология влияния и контрвлияния

Самая увлекательная игра – это игра в шахматы, где вместо фигур люди.

  • приемы влияния и техники общения, подстройка к индивидуальным особенностям и ценностным ориентациям партнёра;
  • приемы влияния и техники общения, подстройка к индивидуально-типологическим особенностям партнера;
  • техники влияния и приемы скрытого гипноза, их использование в ходе деловых переговоров.

ТЕМА. Работа с эмоциональным состоянием: самомотивация, вдохновение

Радость духа – признак силы.

Эмерсон

  • понятие «эмоциональный интеллект»;
  • эмоциональный тон или классификация состояний;
  • виды эмоций, пути возникновения эмоционального состояния;
  • способы конструктивной работы с собственным эмоциональным состоянием;
  • позиции восприятия в процессе работы с партнёром;
  • диагностика эмоционального состояния у партнёра.

ТЕМА. Просмотр мотивирующих фильмов с комментариями и обсуждениями

Минимальное тренинговое время

программы – 16 часов.

 

Стоимость проведения корпоративного тренинга договорная.

Тел. : 067-5240233 или 050-4745331 е-mail: kiev@navigator.lg.ua

Подробное резюме тренера, отзывы участников и программы других тренингов - см. на сайтах www.navigator.lg.ua, www.personal.net.ua