Тренинги Луганск
Знание? Дорого!    Незнание? Дороже!
Мотивация персонала. Украинская школа
Тренинги Луганск
Мотивация персонала Контакты | На главную | 050-4745331
 
 
Мотивация персонала
Тренинги Луганск
Мотивация персонала

Главная

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

БЛИЖАЙШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Продажи и переговоры


Менеджмент


Управление персоналом

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
 
Тренинги Луганск  

Тренинги Луганск

Кадровая компания Навигатор

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
   

 

bigmir)net TOP 100

Яндекс.Метрика

Тренинги Луганск
Заказать

представляет бизнес-тренинг



"Эффективная работа с клиентом в розничном магазине"

Обучение рассчитано на продавцов и менеджеров среднего звена, работников розничных магазинов.

Основные цели тренинга для продавцов:

  1. Повышение качества обслуживания покупателей.
  2. Коммуникативные навыки, их принципы.
  3. Эффективность продаж, освоение техники и приемов продаж.
  4. Эмоции и психологическое состояние: умение управлять собой.
  5. Развитие умений у специалистов в области постановки задач.
  6. Правильное продвижение компании на современном рынке, увеличение постоянных клиентов.

Тренинги для продавцов состоят из основных отдельных блоков:

  1. Продажи: структура процесса.
  2. Контакт и общение с покупателем: подготовка к общению, формирование зоны доверия.
  3. Выявление потребностей клиента, формирование его вкусов и приоритетов.
  4. Продаваемый продукт: формирование положительных сторон, важные аргументы в пользу товара.
  5. Возражения, возможно ли бороться с возражениями.
  6. Окончание продаж, формирование мнения покупателя, степени его удовлетворенности.

Обучение поможет ответить на следующие важные вопросы:

  1. Общение с покупателем
    • Как не «спугнуть» покупателей?
    • Как общаться с покупателем и получить в ответ: «да, я покупаю», вместо: «нет, я еще посмотрю»?
    • Как переубедить покупателя и развеять ранее существующие стереотипы?
    • Как правильно оценить длительность общения с клиентом, как понять, что покупатель готов совершить покупку?
    • Как оценить покупателя? Как вести себя с различными видами покупателей?
    • Как создать благоприятную для покупателя обстановку?
  2. Правильное выявление потребностей покупателя
    • Как быть ведущим в беседе с покупателем?
    • Почему быть ведущим в общении важно? К чему это приводит в случае продажи и в случае заключения сделки?
    • Как понять чего хочет клиент? Какие цели преследует покупатель в момент выбора товара?
    • Как быть экспертом в процесс общения с клиентом?
    • Как понять, сколько финансовых средств готов потратить клиент?
    • Комплексные продажи: как увеличить товарооборот компании?
  3. Предложение товара
    • Как понять, какую ценовую категорию предложить покупателю?
    • Процесс продажи: кто платит, кто выбирает товар?
    • Теоретическая часть презентации товара. Как перевести технические понятия о продукте в простой и доступный для покупателя язык?
    • Как понять будет ли покупать товар пришедший клиент или ему необходимо только присмотреть определенный продукт?
    • Как повлиять на выбор клиента?
    • Как обеспечит возврат клиента? Как сделать так, чтобы покупатель вренуляс обратно в Ваш магазин.
    • Как ощаться по телефону? Как привлечь клиента по телефону и не получить ответ «Нет, у вас дорого…»
  4. Правильная работа с возражениями
    • Как снизить возражения?
    • Как вернуть доверие клиента?
    • Как «уходить» от конфликта в случаях, когда продавец имеет причастность к конфликту, например, когда не вовремя доставили товар и тому подобные ситуации.
  5. Завершение продажи/сделки
    • Виды способов подготовки клиента к оплате, приведение клиента к оплате.
    • Завершение сделки после конфликтов. Как сохранить положительное впечатление о компании.
    • «Приходите к нам еще..»: насколько эффективна данная фраза?

Тренинг рассчитан на 20 и менее человек.

Обучение длится 17 часов.

День 1-й:
Регистрация: 9,30 – 10,00
Тренинг: 10,00 – 18,00
Кофе-паузы: 12,00-12,15 и 16,00–16,15
Обед: 14,00 – 14,40

День 2-й
Тренинг: 9,00 – 18,00
Кофе-паузы: 12,00-12,15 и 16,00–16,15
Обед: 14,00 – 14,40

Бизнес-тренер
Вильчинский Сергей Альбинович
Опыт личных продаж: 13 лет.
Опыт проведения тренингов: 9 лет.
Подробное резюме – в приложении.

Условия:

Стоимость: 7000 грн.
Коментарий к стоимости: До 15 участников/ 1 день + стоимость конференц-сервиса



При необходимости программа может быть сокращена до 1 дня (9 часов) под конкретные задачи клиента.

Предварительная запись по телефонам:

050-3663312 или 050-4745331
Пишите: info@personal.net.uakiev@navigator.lg.ua
Предварительная заявка на участие в тренинге: http://personal.net.ua/form/