Тренинги Луганск
Знание? Дорого!    Незнание? Дороже!
Мотивация персонала. Украинская школа
Тренинги Луганск
Мотивация персонала Контакты | На главную | (044)-234-84-34
 
 
Мотивация персонала
Тренинги Луганск
Мотивация персонала

Главная

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

БЛИЖАЙШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Продажи и переговоры


Менеджмент


Управление персоналом

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
 
Тренинги Луганск  

Тренинги Луганск

Кадровая компания Навигатор

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
   

 

bigmir)net TOP 100

Яндекс.Метрика

Тренинги Луганск
Заказать

Повышение уровня продаж в ресторане – увеличение суммы чека

Тренинг-практикум для сотрудников ресторана:
официантов, барменов, администраторов.
Краткий курс (10-12 часов)

Планируемые результаты тренинга:

повышение дохода с одного чека в среднем на 10-25 %; увеличение проходимости и количества постоянных клиентов; увеличение потенциальных клиентов благодаря положительным отзывам.

Тренинг включает в себя:

  • Совершенный бизнес: основные принципы, стратегии.
  • Важность корпоративной культуры ресторана.
  • Основные принципы и важность внешнего вида и гигиены персонала.
  • Ориентация на Гостя: что это значит?
  • Как необходимо вести себя в гостевой зоне ресторана.
  • Кто, как и в какой момент должен приветствовать Гостя.
  • Правильная подготовка к работе и общению с Гостями.
  • Важность языка жестов, поведения в работе.
  • Улыбка – обязательное требование к персоналу ресторана.
  • Пожелания Гостя – предвосхищение, положительная оценка его вкусов и предпочтений.
  • Что значит хороший наблюдатель и внимательность?
  • Наблюдение и ответы: важность и необходимость.
  • Активное слушание Гостя и коллег.
  • Умение предлагать правильно альтернативы.
  • Как проверить степень удовлетворенности Гостя.
  • Важно быть самым лучшим.
  • Как необходимо вести себя и что предпринять, если возникла конфликтная ситуация с Гостем.
  • Каждый отвечает за результаты работы.

Инструменты, используемые во время проведения обучения официантов:

Для получения максимально качественного результата от работы используются следующие инструменты:

  • Ролевые игры;
  • Информационные блоки;
  • Упражнения в группах;
  • Индивидуальные задания;
  • Тестирования.

Что нужно знать о тренинге:

Обучение официантов, расписание процесса тренинга, может составляться индивидуально согласно пожеланиям заказчика!

Каждый этап обучения включает в себя примеры и кейсы из реальной практики обучающихся ранее.

Длительность обучения может варьироваться от 3х до 8ми часов в день, в зависимости от графика работы ресторана.

Тренинговый пакет включает в себя следующие элементы:

  • Предварительный сбор необходимых данных, важных для обучения.
  • Подготовка программы под задачи и особенности работы заведения.
  • Составление тренингового обучения согласно графику работы смен.
  • Разработка стандартов обслуживания.
  • Программа обучения может меняться в ходе проведения тренинга, поскольку учитывается уровень подготовки персонала, возможно появление дополнительных задач, благодаря полученной информации тренера во время общения с персоналом.
  • Обеспечение консультирования во время обучения.
  • В конце обучения проводится итоговое тестирование, которое предоставляется руководству заведения в электронном виде.
  • Анкетирование каждого участника тренинга, результаты анкетирования предоставляются руководству предприятия.
  • Доведение до руководства информации о результатах проведения тренинга, рекомендации, обратная связь.
  • Предоставление руководству всех инструментов для контроля и обеспечения качественной работы в заведении.

Преимущества наших тренингов:

  • совершенствование персонала
  • применение только современных инструментов и программ
  • авторские принципы обучения
  • изменение программы обучения согласно пожеланиям и особенностям работы заказчика
  • опыт и высокая профессиональная подготовка тренеров
  • подведение итогов методом оценки результатов обучения
  • подход к обучению и развитию сотрудников комплексно
  • предоставление инструментов и документов для поддержания высоких результатов работы
  • гарантия и ответственность за результат
  • предоставление отзывов от участников тренингов

Тренинг состоит из 5 занятий по 2 – 2,5  часа для одной смены.

Стоимость тренинга от 9000 грн. за 10 занятий (две смены).

Автор и ведущий:

Алексей Чусов. В ресторанном бизнесе более 10 лет. Свободный бизнес-тренер, ресторанный консультант. Автор программ тренингов для персонала HoReCa.(О тренере)

Звоните:

Тел.:  050-4745331 ,  (044) 2348434

e-mail: kiev@personal.net.ua

Предварительная запись по телефонам:

050-3663312 или 050-4745331
Пишите: info@personal.net.ua, kiev@navigator.lg.ua
Предварительная заявка на участие в тренинге: http://personal.net.ua/form/
 

Главная страница | Искусство мотивации персонала | Отзывы участников | Фото с тренингов | Портфолио тренеров
Другие программы | Оценка персонала | Таинственный покупатель | Микро-МВА | Статьи / Книги | Контакты

Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Создание сайтастудия «Зина дизайн», Луганск© 2005 г.  

Тренинги Луганск

© Навигатор, 2005 г.

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
 
Тренинги Луганск