Тренинги Луганск
Знание? Дорого!    Незнание? Дороже!
Мотивация персонала. Украинская школа
Тренинги Луганск
Мотивация персонала Контакты | На главную | 050-4745331
 
 
Мотивация персонала
Тренинги Луганск
Мотивация персонала

Главная

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

БЛИЖАЙШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Продажи и переговоры


Менеджмент


Управление персоналом

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
 
Тренинги Луганск  

Тренинги Луганск

Кадровая компания Навигатор

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
   

 

bigmir)net TOP 100

Яндекс.Метрика

Тренинги Луганск
Заказать

КЦПРБ
КИЕВСКИЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

представляют:

Защита интересов бизнеса
в ходе проверок налоговыми и другими контролирующими органами

Целевая аудитория:
руководители предприятий и физлица-СПД, юристы, бухгалтеры, работники служб безопасности, другие специалисты предприятий, которым приходится сопровождать проверки контролирующих органов.
План семинара:

1. Информационный блок

  • Актуальная практика проведения проверок юридических лиц и предпринимателей. Перспективы-2011. Наиболее «острые» сферы взаимоотношений бизнеса с «контролерами»: плановые, внеплановые, внеочередные и контрольные выездные проверки органов ГНС.

  • Новые механизмы контроля над уплатой налогов в соответствии с проектом Налогового кодекса. Проверки наличных расчетов и кассовой дисциплины, борьба с зарплатами в «конвертах» и с использованием наемного труда без оформления трудовых отношений, «визиты» на предприятие УБЭПа и налоговой милиции.
  • Финансовый мониторинг сделок в соответствии с новой редакцией Закона «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем». Новый порядок регистрации субъектов первичного финмониторинга.

  • Перспективы введения в действие Закона «О мерах предотвращения и противодействия коррупции» с 1 января 2011 года.

  • Практика обжалования незаконных действий налоговых и других контролирующих органов. Новые сроки судебного обжалования налоговых уведомлений-решений в соответствии с изменениями августа 2010 года. Обжалование НУР в соответствии с проектом Налогового кодекса Украины.

  • Закон Украины «Об основных началах государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности». Контролирующие органы, подпадающие под действие закона. Будет ли продлен мораторий на проведение проверок в 2011 году?

  • Планы Правительства по дерегулированию предпринимательской деятельности и их практическая реализация в 2011 году.

  • Плановые и внеплановые проверки. Возможен ли визит «проверяющих» на предприятие (к предпринимателю) вне процедуры мероприятия госнадзора (контроля)? Правила проведения проверок. Уведомление о плановых проверках. Документы, которые должны быть предоставлены субъекту хозяйствования до начала проверки.

  • Фиксация проведения проверки средствами аудио- и видеозаписи — неотъемлемое право субъекта хозяйствования.

  • Основные нюансы проведения проверок органами госпожнадзора, санэпидемстанции, госнадзортруда, госгорпромнадзора, энергонадзора, органов по вопросам защиты прав потребителей.

  • Ответственность за отказ в допуске на проверку. Обжалование результатов проверки.

  • Законы Украины «О милиции», «Об оперативно-розыскной деятельности», «О прокуратуре», Уголовно-процессуальный кодекс. Проводят ли «силовики» проверки? Пункт 24 ст.11 Закона «О милиции» — надежный щит для предприятий. Нюансы проверок органов ГСБЭП по фактам нарушения прав интеллектуальной собственности (нелицензионное ПО).

  • Звонок из правоохранительных органов: проверка или «наезд»? Обязано ли предприятие предоставлять оригиналы и копии документов на запросы органов ГСБЭП, прокуратуры, СБУ? В каких случаях работники предприятия обязаны давать показания (пояснения) правоохранительным органам? Могут ли вас обязать дать письменные пояснения и подписать протокол (акт отобрания пояснений)? Допрос свидетеля. Как себя вести на допросе? Психологические уловки следователей. Обыск и выемка, осмотр места происшествия.

2. Практический блок

Моделирование наиболее часто возникающих на практике ситуаций, отработка моделей поведения работников субъекта хозяйствования при:
— визите на предприятие представителей контролирующих и правоохранительных органов с целью проведения проверки
— получении запроса о предоставлении документов и/или информации
— производстве следственных действий (на примере выемки, допроса)
— составлении актов и протоколов в отношении субъектов хозяйствования, их должностных лиц
— других формах взаимоотношений с «силовиками» и контролирующими органами.

Автор и ведущий семинара:

Дмитрий Гарный — юрист с многолетним опытом работы на должности юрисконсульта, руководителя юридических служб ряда государственных и коммерческих структур. Автор и соавтор нескольких практических пособий по вопросам правового обеспечения хозяйственной деятельности и безопасности бизнеса, автор нескольких сотен статей и консультаций в ведущих юридических и бухгалтерских изданиях.

Предварительная запись по телефонам:

067-5240233 или 050-4745331
Пишите:kiev@navigator.lg.ua
Предварительная заявка на участие в тренинге: http://personal.net.ua/form/
 

Главная страница | Искусство мотивации персонала | Отзывы участников | Фото с тренингов | Портфолио тренеров
Другие программы | Оценка персонала | Таинственный покупатель | Микро-МВА | Статьи / Книги | Контакты

Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Создание сайтастудия «Зина дизайн», Луганск© 2005 г.  

Тренинги Луганск

© Навигатор, 2005 г.

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
 
Тренинги Луганск