Тренинги Луганск
Знание? Дорого!    Незнание? Дороже!
Мотивация персонала. Украинская школа
Тренинги Луганск
Мотивация персонала Контакты | На главную | 050-4745331
 
 
Мотивация персонала
Тренинги Луганск
Мотивация персонала

Главная

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

БЛИЖАЙШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Продажи и переговоры


Менеджмент


Управление персоналом

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
 
Тренинги Луганск  

Тренинги Луганск

Кадровая компания Навигатор

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
   

 

bigmir)net TOP 100

Яндекс.Метрика

Тренинги Луганск
Заказать

«LIFE-building: жизнь на 100%»

«Если вы думаете, что сможете, - вы сможете.
Если вы думаете, что не можете, - вы правы».

Афоризм для лидера от Мэри Кэй Эше

Автор и ведущий программы:
ИГОРЬ ХЛОПОНИН

Программа разработана в первую очередь для тех, кто стремится к достижению целей в бизнесе и личной жизни. Данная программа даст  вам и вашим сотрудникам современные психотехнологии, которые помогут:

  • грамотно формулировать жизненные цели;
  • разрабатывать эффективные стратегии достижения результата в бизнесе;
  • владеть стратегиями решения проблем, которые зачастую возникают на предприятии;
  • управлять ресурсом времени;
  • управлять ресурсом творчества;
  • владеть своим эмоциональным состоянием в любой жизненной ситуации и с любым человеком;
  • знать и использовать принципы эффективной деятельности.

Форма проведения занятий: тренинг активных изменений.

Ориентировочный тематический план тренинга

ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 1

Искусство достижения цели и самомотивация

Целевое назначение:формирование навыков грамотной и эффективной постановки целей.

  • Определение долговременной цели;
  • Правила формирования жизненных целей;
  • Стратегии достижения целей;
  • Выявление собственной миссии;
  • Жизненные принципы и их соответствие целям;
  • Методика «Подсознательное решение проблем»;
  • Работа с препятствиями на пути к достижению целей.

Психологический практикум

Фрейм результата
или хорошо сформулированный результат

1.  Результат. Чего я хочу добиться? Проговорите одну из своих целей, используя стратегию «К», а не «ОТ».
2.  Признаки. Как вы узнаете, что цель достигли? Что вы увидите, услышите, почувствуете?
3.  Условия. Где, когда и с кем мне это необходимо и желательно? Где, когда и с кем – нежелательно?
4.  Средства. Чего мне не достаёт, чтобы достичь цели? Каких ресурсов?
5.  Ограничения. Почему я не достиг цели раньше?
6.  Последствия. Что произойдёт, если я достигну/ не достигну цели?
7.  Ценности. Стоит ли цель моих усилий?

Критерии грамотной постановки цели

  • Позитивность (избавиться от неуверенности, выгнать бездельников и уехать из России).
  • Четкость-конкретность (хочу красивой жизни, Золотая Рыбка! Критерии и сроки.).
  • Ответственность. «Надо!». Да, надо А кто это сделает? Я готов за это взяться?
  • Перспективность. (Не потому что, а для чего. Или это самоценно.).
  • Есть стимулы.
  • Рентабельность (бизнес-план, все можно свести к времени или деньгам).
  • Негативные последствия (экологичность, изменение мира и изменение себя).
  • Процедура отмены (пересмотра) цели – когда цель может быть отменена, а когда – нет.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 2

Искусство принятия решения

Целевое назначение:обучение навыкам работы со стратегиями эффективного принятия решения: Уолта Диснея, Леонардо де Винчи и т.д., где используются как сознательные, так и бессознательные  ресурсы человека.

  • Стратегия Уолта Диснея, Леонардо де Винчи;
  • Основные положения стратегии творчества;
  • Методика принятия решения «Подсознательное решение проблем».
  • Методика принятия решения «Супер-решатель проблем».
  • Технология принятия решения: «Шесть шагов».
  • Искусство работы с препятствиями.

Психологический практикум

    СТРАТЕГИЯ НЕУДАЧНИКА

    СТРАТЕГИЯ УДАЧНИКА

    1. Опять что-то не так…
    При рассогласовании полученного результата с ожиданиями «неудачник» испытывает сильный  эмоциональный дискомфорт, мешающий трезвому анализу ситуации. При этом происходит неправомерное обобщение негативного опыта на другие ситуации.

    1. Каков был результат?
    Отсоединение этого события от остальных, чтобы не обобщать негативный опыт. Попытка спокойного анализа фактов.

    2. Кто виноват?
    Поиск «крайних». Это могут быть неблагоприятные обстоятельства или другие люди, реже – сам человек.

    2. Чему я научился?
    Поиск позитивных моментов в ситуации: «Если вам вместо яблока подсунули кислый лимон, сделайте из него лимонад».

    3. Почему так вышло?
    (фиксация на прошлом)
    Все мысли человека крутятся в прошлом вокруг неудачного события. Он зацикливается на нем. Кроме того, он неправомерно обобщает свой негативный опыт на подобные ситуации и делает общие выводы.

    3. Как я хочу это использовать?
    (фиксация на будущем)
    У удачника есть мечта. Поэтому он размышляет, как данный опыт помогает приблизиться к своей мечте.

    4. Ограничение будущего опыта:
    «Больше я никогда не попадусь на эту удочку…»

    4. Новые возможности:
    «Как я могу действовать в будущем более эффективно?»

ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 3

Эмоциональные состояния: способы управления

Целевое назначение: формирование представлений о природе эмоциональных состояний, развитие навыков управления эмоциональным состоянием в ситуациях профессиональной деятельности.

  • Мировоззренческая модель саморегуляции эмоционального состояния;
  • Технология управления эмоциональным состоянием.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 4

Система эффективной деятельности

Целевое назначение: формирование представлений об основных принципах эффективной деятельности.

Данный тематический блок рассматривает следующие вопросы:

  • Игра «О талантах»;
  • На основе игрового взаимодействия показать различные стратегии, принципы, системы эффективной деятельности;
  • Закрепление полученных знаний на практике. 

Психологический практикум

Мета-стратегии LIFE-building

    Мета-стратегия ЖЕЛАНИЯ (ХОЧУ!)

    Счастье – иметь желания (восточная мудрость).

     

    Чего я хочу? О чем мечтаю?

    Мета-стратегия результата  или цели

    Цель – это конкретизированное желание.
    Человек меняется в соответствии с ростом его целей. 
    «Зачем?», а не «Почему?»: настоящее должно быть организовано будущим, а не прошлым.

     

    Пропиши: дальние, ближние цели.
    Соответствие целей сегодняшнему дню.
    Ты это делаешь «Для того, чтобы…», или «Потому что…»?
    Каждый раз задавай себе вопрос: «Для чего я это делаю?».
    Тайм – менеджмент.

    Мета-стратегия БАЛАНСИРОВАНИЕ ВАЖНОСТИ или ПРИНЦИП БРЕВНА

    Самыми важными делами занимаются с серьезным лицом, самые дерзкие и успешные проекты осуществляют играючи.

     

    Важность и значимость цели (события) тебя стимулирует, разжигает азарт, или пугает и тревожит?

    Мета-стратегия ПЕРСПЕКТИВЫ

    Всегда есть план «Б»…
    Движение к нескольким целям.

    Эта цель тупиковая или перспективная?
    Что вы уже сегодня готовы сделать для завтрашнего дня?
    Если день прошёл, и ты не сделал ПРОРЫВ, значит, он прошел зря!

    Мета-стратегия ВООБРАЖЕНИЕ = РЕАЛЬНОСТЬ

    Опора на ресурс правого полушария.
    Судьба – это высшая воображаемая сила.

     

    Закрой глаза, представь желаемое…
    Представь, что желаемое достигнуто…
    Это то, чего ты хотел? Ты счастлив?

    Мета-стратегия ПОЗИТИВА или «ПРОЦЕСС – ВСЕ!»

    Работа как секс, если ею заниматься по принуждению, она превращается в каторгу!
    Есть только две положительные эмоции: радость и позитив!
    «Всё лучшее, что делается нами весенней созидательной порой твориться не тяжелыми трудами, а лёгкою искрящейся игрой!..».

     

    В процессе достижения ты испытываешь радость?
    Ты умеешь это делать красиво?
    Ты не разучился играть?
    Сдвиг мотива на цель…

    Мета-стратегия ПЕРЕВОД ПРОБЛЕМЫ В ВОЗМОЖНОСТИ

    Вселенная - сфера дружественная. Если тебе подсунули свинью, сделай себе кусочек окорока. Если достался лимон – лимонад.
    Кто нам мешает, тот нам поможет. Чем случайней, тем верней…

     

    Умеете ли Вы радоваться трудностям?
    Какие возможности дарит тебе эта проблема?
    Что даст тебе преодоление этого препятствия?

    Мета-стратегия УЧЁБА ВМЕСТО ЗАЩИТЫ

    Принятие себя и реальности. Стратегия «И я тоже так смогу!» вместо зависти и блоков.

     

    Ты учишься или защищаешься?
    Ты идёшь навстречу новому опыту или пятишься? 

    Мета-стратегия ЛИДЕРСТВО В СТИЛЕ «WIN-WIN!»

    На полшага впереди!
    Формируй события, а не реагируй на то, что создали тебе другие!
    Если ты не ведущий – ты ведомый! Лучшая сделка та, в которой учтены интересы обеих сторон.


    Ты делаешь то, что нужно тебе?
    Ты используешь ресурс других?
    На пути к достижению цели ты реализуешь потребности других?
    Что ты можешь сделать, чтобы выиграл не только ты?

    Мета-стратегия «ОБЪЕДИНЯЙ И ВЛАСТВУЙ!» или ПРИНЦИП АЙКИДО

    «Да» вместо «Нет»!
    «И еще, кстати…», «А еще, попутно…» вместо «НО»!

     

    Ищи связи и связки!

    Мета-стратегия КОНСТРУКТИВА или ЗЕРКАЛО

    Сознание определяет бытиё!
    Карта не есть территория.
    Можно достичь всего, что ум может достичь, и во что он может поверить.
    Человек становиться тем, что он думает.
    Ни что на земле не имеет значение, всё имеет лишь то значение, которое мы этому придаём!
    Описывая состояние, мы усиливаем состояние!

     

    Мерой твоего невежества служит глубина твоего верования в человеческую несправедливость и человеческую трагедию.
    Ты веришь в…  Зачем тебе нужна эта вера?

    Мета-стратегия ХАЛЯВЫ или ВЫСШЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

    Максимум результата, минимум усилий!
    Всегда найдется попутный ветер!

     

    Выбирая путь к достижению цели, ты действуешь по принципу «Мы легких путей не ищем!», или идешь по пути наименьшее сопротивления?

    Мета-стратегия ПОЗИЦИАНИРУЙСЯ или УМРИ!

    Творить - значит решать поставленные задачи оригинально! Собирай «фишки»!
    «Чем хомячок отличается от крысы?..»

     

    Как ты используешь свое право на оригинальность и уникальность?
    Ты нашел нехоженую тропу?
    Ты и другие - найди сто отличий!

    Мета-стратегия ПОЛЬЗЫ или НЕ БУДЬ СОРОКОНОЖКОЙ

    Не пытайся понять, КАК это работает! Важно, что ЭТО РАБОТАЕТ!
    «Для того, чтобы умело использовать вещь, необязательно вникать в ее суть и разбирать ее на части – рискуешь сломать!»

     

    Что у тебя получается легко и непринужденно?
    В чем ты мастер?

ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 5

Успешное взаимодействие: стратегия «Выиграл – Выиграл»

Целевое назначение: сплочение команды игровой деятельностью, поиск оптимального взаимодействия в команде. Проверка  коллектива игровой деятельностью.

  • Варианты командных игр: «Лабиринт», «Катастрофа на воздушном шаре», «Игра о талантах» и др.;
  • Подведение итогов командной игры;
  • Обсуждение динамико–группового процесса и закономерностей ролевого распределения при командообразовании.
  • Способы принятия решения в коллективе; «лидерский прорыв».
  • «Верёвочный тренинг» на эффективность командного принятия решения.
  • Конструктивная критика в коллективе и способы передачи обратной связи.

 ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 6

Тайм-менеджмент
или искусство управления временем

    Время – это не  только деньги.
    Время более значимо, чем деньги.
    Время - это нечто такое же, как и сама жизнь.
    Время необратимо.
    Время нельзя умножить.
    Время нельзя передать.
    Время проходит безвозвратно.

Целевое назначение: овладение основными приемами эффективного тайм-менеджмента.

  • Принципы эффективного планирования и анализа плана;
  • Принцип Парето (Соотношение 80:20);
  • Закон Паркинсона;
  • Принцип Эйзенхауэра

Психологический практикум:

Принципы эффективного планирования и анализа плана

ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 7

Просмотр фильма
с комментариями и обсуждением

Целевое назначение:  мотивация участников тренинга на процесс достижения целей, анализ представленных моделей эффективной деятельности.

 

Автор и ведущий:
ИГОРЬ ХЛОПОНИН,
свободный бизнес-тренер, консультант по управлению, психолог-консультант. Руководитель Центра личностного развития «Синтон». Представитель Кадровой компании «Навигатор» в Восточно-украинском регионе. Партнер проекта «Управление персоналом: тренинги изменений», www.personal.net.ua

Провел более 400(!) бизнес-тренингов и семинаров за 13 лет работы.
Среди клиентов: более 200 компаний Украины и ближнего зарубежья, в т.ч.:
«Дата-Люкс» (г.Киев); «Элит-Украина» (г.Киев); «Про100страхование»; «ЛИА», сеть супермаркетов «Абсолют» (юго-восточный регион Украины); «МИЛАМ» — мясокомбинат, макаронная фабрика, завод нестандартного оборудования (г.Луганск); «Все о бухгалтерском учете» (г.Киев); «СОКОС» (г.Донецк); Международный Ипотечный Банк (г.Киев); мясокомбинат «Ятрань» (г.Кировоград); фармацевтическая компания «Фалби»; аптечная сеть «36,6»; «Сакал-металл Украина» (г.Киев); торговый дом «Луганскхолод» (торговая марка «Королевское»); торговый дом «ИОМЗ» (г.Изюм); «Луга-Нова» (г.Луганск), Украинская Медиа Группа («Теленеделя», «Восточноукраинский курьер») (г.Луганск); Рубежанский картонный завод (г.Рубежное) и мн. др.

Подробнее о тренере

Регламент проведения: 2 дня с 9.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы

Стоимость участия: одного человека в открытой программе составляет 1500 грн., без НДС (единый налог). Стоимость проведения корпоративного тренинга (для сотрудников одной компании): договорная.

В стоимость включены: Сертификат, метод. материалы, кофе-паузы, обеды.

Программы других тренингов - см. на сайте www.navigator.lg.ua, www.personal.net.ua

Предварительная запись по телефонам:

067-5240233 или 050-4745331
Пишите:kiev@navigator.lg.ua
Предварительная заявка на участие в тренинге: http://personal.net.ua/form/
 

Главная страница | Искусство мотивации персонала | Отзывы участников | Фото с тренингов | Портфолио тренеров
Другие программы | Оценка персонала | Таинственный покупатель | Микро-МВА | Статьи / Книги | Контакты

Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Создание сайтастудия «Зина дизайн», Луганск© 2005 г.  

Тренинги Луганск

© Навигатор, 2005 г.

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
 
Тренинги Луганск