Тренинги Луганск
Знание? Дорого!    Незнание? Дороже!
Мотивация персонала. Украинская школа
Тренинги Луганск
Мотивация персонала Контакты | На главную | 050-4745331
 
 
Мотивация персонала
Тренинги Луганск
Мотивация персонала

Главная

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

БЛИЖАЙШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Продажи и переговоры


Менеджмент


Управление персоналом

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
 
Тренинги Луганск  

Тренинги Луганск

Кадровая компания Навигатор

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
   

 

bigmir)net TOP 100

Яндекс.Метрика

Тренинги Луганск
Заказать

Тренинг – практикум - интенсив
«Повышение уровня продаж в ресторане – увеличение суммы чека»

Основная задача: повышение эффективности личных продаж сервис – персонала ресторана. Овладение продвинутыми инструментами общения с клиентами ресторана, обеспечивающими конкурентное преимущество компании.

Планируемые результаты: увеличение среднего чека на 10-25%; увеличение числа постоянных клиентов; увеличение рекомендаций от довольных клиентов; окупить тренинг за 100-200 посетителей и получать больше прибыли.

НАЗВАНИЯ МОДУЛЕЙ

Основные темы
Стереотип и стандарт: вред и польза

Выявление ошибок в процессе общения с гостем.
Формирование понятия «Алгоритм обслуживания»
Разработка алгоритма продаж (в соответствии со спецификой компании).
Упражнение миф - реальность «Наши возможности совпадают с желаниями клиента»

Установление контакта с гостем

Ознакомление с основными законами построения отношений с клиентом на основе доверия:

  • Формирование первого впечатления: факторы влияния и составляющие компоненты.
  • Значение невербальных реакций.
  • Фразы, устанавливающие контакт.
  • Упражнение «Никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление», «Гляжусь в тебя…».
  • Упражнение «Улыбка на миллион», «Продай себя»
  • Доверие – фундамент отношений. Как его построить.
  • Как расположить к себе клиента. Упражнение «Мы чем – то похожи», «Я этому человеку полностью доверяю».
  • Практикум «Вызов доверия – удачные формы».
  • Техники НЛП для максимальной подстройки к клиенту: к языку тела, к содержанию, к словарю, к манере поведения, к манере говорить, к системе восприятия.
  • Упражнение «Есть контакт!».
  • Практикум «Стиль взаимодействия с клиентом»
  • Практикум «Основные фразы профессионального общения в ресторане»

Определение потребностей гостя

Ознакомление с основными методиками выявления потребностей и запросов клиента:

  • Техники задавания вопросов.
  • Основные типы вопросов:
  • Закрытые вопросы;
  • Открытые вопросы; вопросы «Золотые ключи». Упражнение «Угадать за 60 секунд».
  • Проясняющие вопросы;
  • Альтернативные вопросы;
  • Уточняющие вопросы;
  • Хвостатые вопросы или вопрос - привязка
  • Вопрос – «еж»
  • Проверка сделать заказ
  • Вопросы - вовлечения

Практикум «Задай мне вопрос».

  • Техники активного слушания. Почему важно слушать клиента?
  • Виды слушания. Основные приемы активного слушания. Упражнение «Банкет», «Не одно, так другое», «Возьмите еще».
  • Интерактив «Техники малого разговора или как поддержать разговор с клиентом»
  • Ролевая игра «Разговор двух сторон».
  • Техника «контрольного вопроса» - поняли ли мы гостя.
  • Практикум «Я точно знаю, что вы хотите».

Презентация меню

Ознакомление с основными законами эффективной презентации:

  • Перевод свойств товара в выгоды. Упражнение «Блюдо плюс». Упражнение с элементами групповой дискуссиии «Каждому по потребностям».
  • Создание образов в сознании гостя. Упражнение «Давайте говорить вкусно», «Парафраз о главном».
  • Основы аргументации. Упражнение «Не сомневайтесь – это вкусно!». Байка «Стаканчик ценой в миллион». Байка «Мастер гончарного дела».

Групповая дискуссия «Клиент ресторана – гость или хозяин?»
Типология гостей. Упражнение «Хороший официант – это актер и психолог». Упражнение «Ледяной гость».

Работа с реакциями гостя

Диагностика возможных реакций гостя: сомнение, возражение, скептицизм, безразличие.
Работа со скрытым смыслом реакций.
Основные методы работы с подобными реакциями.
Характеристика сложных гостей. 12 основный типов. Умение распознавать, методы эффективных стратегий работы со сложными гостями. Упражнение «Ловец стрел», «Спасение в метафоре».
Ролевая игра «Держать ответ!»

Заключение сделки

Сигналы готовности сделать заказ
Приемы «подталкивания» клиента к принятию решения.
Методы расширения суммы чека. Практикум «Это будет прекрасно сочетаться с…». Практикум «Это для Вас, а это для Вашей дамы». Упражнение «Шестая ступень продажи».

Практикум

«Создание плана мероприятий для повышения сервиса в своём ресторане и увеличения продаж».

В проект тренинга можно включить создание
корпоративной книги сценариев продаж в ресторане.

КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ:

  • Комплект учебно-методических материалов
  • СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.
  • Автор и ведущий тренинга:

    Семакова Надежда Трофимовна, консультант, проектный менеджер по вопросам кадрового и стратегического менеджмента, бизнес – тренер.
    12 лет тренерского стажа.
    Более 5 лет опыта работы директором по персоналу в крупных компаниях (до 10000 чел.).
    Автор 14 программ бизнес-тренингов. Подробное портфолио высылается по запросу.

    Группа: до 20 человек Продолжительность тренинга: 2 дня / 16 часов

    Стоимость корпоративного тренинга: 12000 грн. – в помещении заказчика. При проведении тренинга в помещении агентства к стоимости добавляются услуги конференц-сервиса (аренда помещения, обеды и кофе-паузы): от 2000 грн. в зависимости от количества участников.

    Предварительная запись по телефонам:

    067-5240233 или 050-4745331
    Пишите:kiev@navigator.lg.ua
    Предварительная заявка на участие в тренинге: http://personal.net.ua/form/
     

    Главная страница | Искусство мотивации персонала | Отзывы участников | Фото с тренингов | Портфолио тренеров
    Другие программы | Оценка персонала | Таинственный покупатель | Микро-МВА | Статьи / Книги | Контакты

    Тренинги Луганск Тренинги Луганск

    Создание сайтастудия «Зина дизайн», Луганск© 2005 г.  

    Тренинги Луганск

    © Навигатор, 2005 г.

    Тренинги Луганск Тренинги Луганск
     
    Тренинги Луганск