Тренинги Луганск
Знание? Дорого!    Незнание? Дороже!
Мотивация персонала. Украинская школа
Тренинги Луганск
Мотивация персонала Контакты | На главную | 050-4745331
 
 
Мотивация персонала
Тренинги Луганск
Мотивация персонала

Главная

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

БЛИЖАЙШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Продажи и переговоры


Менеджмент


Управление персоналом

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
 
Тренинги Луганск  

Тренинги Луганск

Кадровая компания Навигатор

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
   

 

bigmir)net TOP 100

Яндекс.Метрика

Тренинги Луганск
Заказать

ТЕХНИКИ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ

Тренинг для торгового персонала магазина

(1 день)

Аргументы "ЗА" участие в тренинге:


1. четкий акцент на специфику розничной торговли (программа с учетом степени подготовки продавцов)

2. ступени продаж – используются только как основа поведения продавца, ключ к увеличению среднего чека находится в индивидуальном и творческом подходе к каждому покупателю

3. ориентация на конечный результат тренинга, а именно средний чек магазина

Результат тренингового действия:

· увеличение суммы среднего чека;

· увеличение числа покупок на количество входящих клиентов;

(при условии обучения всех продавцов-консультантов магазина);

· повышение качества обслуживания Ваших клиентов!


Продолжительность: 8 часов
Количество участников: 20-25 человек

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:


"Продажа", "отпуск товара" и специфика обслуживания

1. что такое "продажа" или в чем отличия от "отпуска товара"?

2. "покупательский трафик" и специфика обслуживания покупателей

3. этапы продаж – как основа поведения продавца-консультанта

4. что необходимо от продавца для совершения покупки


Вхождение в беседу с покупателем

1. наводим мосты или строим оборону

2. приветствие клиента и его элементы

3. установление контакта с несколькими покупателями в торговом зале

4. три варианта вхождения в беседу ("традиционный", "товарный", "особенный")


Выяснение и формирование пожеланий покупателя

5. варианты использования вопросов при прояснении ожиданий клиента

6. правила постановки вопросов

7. когда лучше молчать и просто подавать товар с полок

8. особенности постановки вопросов при продаже дорогой продукции

9. вопрос о желаемой стоимости продукции и как задавать его правильно


Техники работы с возражениями

1. когда возражения бывают позитивными? Тестирование.

2. виды реакций на возражения и поведение клиента

3. правила и приемы работы с возражениями

4. формирование каталога обработанных возражений

5. позитивная переориентация возражений покупателя


Завершение продажи

1. сигналы готовности клиента совершить покупку

2. варианты ответов покупателя и действия продавца

3. техники завершения продаж

4. сопутствующие продажи или как увеличить свой товарооборот в 2-3 раза?

5. правила общения с покупателем при расчете за выбранную продукцию

6. эмоциональное и рациональное при покупке и после нее


Условия:

Стоимость для сотрудников 1 компании:
5000 грн./ день + стоимость проезда тренера в ваш город.
В стоимость входит: проведение тренинга, методические материалы, сертификаты.
Конференц-сервис (помещение, флип-чарт, кофе-паузы, питание участников и тренера) – за счет компании-заказчика.

Предварительная запись по телефонам:
(044) 234-8434, 050-4745331 или по e-mail: sb@navigator.lg.ua

Автор и ведущая:

Екатерина Шипова
Бизнес-тренер со стажем работы 6 лет.
Более 70 проведенных тренингов.

Ранее:
- специалист по обучению персонала, бизнес-тренер в крупной торговой компании ТД «Марс». Достижения: обучение персонала 12 супермаркетов профессиональным навыкам.
- корпоративный тренер в Приватбанке: разработка и адаптация тренингов; проведение тренингов для специалистов, руководителей middle- и front- office; проведение коуч-сессий для руководителей.
Автор нескольких тренинговых программ: «Жалоба как подарок», «Кодекс Самурая: команда без проблем», «Миссия выполнима: техники отработки проблемной задолженности в новых условиях», «Технология СПИН в продажах», «Управление сервисом - путь к сердцу Клиента», «Люди Х и Люди Y» и других.

Предварительная запись по телефонам:

067-5240233 или 050-4745331
Пишите:kiev@navigator.lg.ua
Предварительная заявка на участие в тренинге: http://personal.net.ua/form/
 

Главная страница | Искусство мотивации персонала | Отзывы участников | Фото с тренингов | Портфолио тренеров
Другие программы | Оценка персонала | Таинственный покупатель | Микро-МВА | Статьи / Книги | Контакты

Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Создание сайтастудия «Зина дизайн», Луганск© 2005 г.  

Тренинги Луганск

© Навигатор, 2005 г.

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
 
Тренинги Луганск