Тренинги Луганск
Знание? Дорого!    Незнание? Дороже!
Мотивация персонала. Украинская школа
Тренинги Луганск
Мотивация персонала Контакты | На главную | 050-4745331
 
 
Мотивация персонала
Тренинги Луганск
Мотивация персонала

Главная

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

БЛИЖАЙШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Продажи и переговоры


Менеджмент


Управление персоналом

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
 
Тренинги Луганск  

Тренинги Луганск

Кадровая компания Навигатор

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
   

 

bigmir)net TOP 100

Яндекс.Метрика

Тренинги Луганск

Личностный рост – это важный аспект развития вашего бизнеса, именно поэтому очень важно оплачивать тренинги старшего персонала, менеджеров и продавцов, ведь качество ваших продаж напрямую зависит от качества услуг, предоставляемых вашими работниками. Вежливость и коммуникабельность, продвижение компании внутри рынка и эффективные методы продаж – именно то, без чего не может развиваться ни одно дело. Такая практика позволит вам раскрутить любой бизнес, даже если у вас – интернет магазин игрушек.

Важно помнить, что маркетинг услуг состоит из трех «П» – продукт, прибыль и персонал. Именно работа над персоналом – один из главных аспектов, решающих большинство вопросов сразу. От того, как ответит по телефону отдел продаж и как быстро доставят вашему клиенту его товар, будет зависеть, поднимется ли ваш интернет магазин детских игрушек в рейтинге общего рынка или останется внизу.

Какой эффект ожидать от тренинга?

В зависимости от выбранной программы, вы можете научить персонал решать ряд важных опросов:

  • формирование зоны доверия с покупателем;
  • работа над эффективностью продажи;
  • возражения клиентов и работа над ними;
  • финал продажи, опрос клиента, эффективность работы команды.

Продавцы и менеджеры, прослушивающие курс тренингов личностного роста, начинают не только понимать специфику продажи тех или иных товаров, но и осознают, как влиять на клиента и как оставлять максимально положительное впечатление о своей работе. Пройдя курс подготовки такого уровня, ваш персонал сможет легко и просто решать большинство рабочих вопросов на более высоком уровне, что напрямую повлияет на эффективность работы магазина в целом.

Еще один эффект, который может принести тренинг – приобретение постоянных клиентов, потому что именно постоянная база покупателей является одним из самых прибыльных видов клиентов. Решение конфликтов на уровне доброжелательности, высокий уровень доверия клиентов и их желание снова сделать покупку у вас – все это приводит к увеличению доходности вашего предприятия.

Научитесь расставлять приоритеты правильно. Покупка тренинг-курса – это отличная возможность на собственном опыте убедиться в эффективности и правильности таких программ, выучить свой собственный опытный персонал и начать стремительное восхождение на лестницу успеха уже сейчас.