Тренинги Луганск
Знание? Дорого!    Незнание? Дороже!
Мотивация персонала. Украинская школа
Тренинги Луганск
Мотивация персонала Контакты | На главную | 050-4745331
 
 
Мотивация персонала
Тренинги Луганск
Мотивация персонала

Главная

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

БЛИЖАЙШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Продажи и переговоры


Менеджмент


Управление персоналом

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
 
Тренинги Луганск  

Тренинги Луганск

Кадровая компания Навигатор

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
   

 

bigmir)net TOP 100

Яндекс.Метрика

Тренинги Луганск

Маркетинговые исследования

Что такое маркетинговые исследования? Это процесс получения, обобщения и оценки данных по проблемам маркетинга с целью улучшения уровня качества принятия управленческих решений в бизнес среде.

Цели проведения маркетинговых исследований

Цели таких исследований бывают:

  • поисковыми, то есть получение сведений для начальной оценки проблемы и её понимания;
  • описательными, то есть получение информации об объектах исследования и обстоятельствах, влияющих на их состояние;
  • казуальными, то есть проверки наличия причинно-следственных связей между тем или иными явлениями;
  • тестовыми, то есть выбор наилучших вариантов и оценка верности уже принятых решений;
  • прогнозными, то есть моделирование будущего состояния объекта, его возможных изменений.

Наша компания проводит все виды маркетинговых исследований, по результатам которых мы предлагаем конкретные решения соответствующих проблем.

Виды исследований

Наша компания http://www.consult-dnd.com.ua проводит различные исследования, которые можно разделить на:

  • исследования рынка, то есть получение сведений о потребителях относительно половозрастных критериев, социально-профессиональных, уровню доходов, а также выяснение географии местонахождения потенциальных покупателей;
  • исследования сбыта, то есть установление различий объемов сбыта в регионах, выяснение и изменение границ районов сбыта, изменение качества работы продажников;
  • исследование свойств товаров, то есть оценка преимуществ и недостатков сходных товаров, выяснение дополнительных возможностей применения уже существующих изделий;
  • исследование рекламы, то есть оценка качества и результатов распространения рекламы, рекламных объявлений;
  • экономический анализ, то есть оценка затрат и выпуска товаров, моделирование будущей ситуации, оценка по критериям цена – доход;

Преимущества компании D&D

Нашими преимуществами является высокое качество маркетинговых исследований, что обусловлено серьезным опытом работы и наличием высококвалифицированных специалистов, результаты исследований всегда объективны, а также широкий выбор методов исследования, благодаря наличию специального оборудования для исследований и обработки их результатов. Консалтинговое агентство D&D обладает возможностями по проведению маркетинговых исследований любого вида, при этом качество наших услуг гарантировано, а профессионализм наших специалистов проверен временем.