Тренинги Луганск
Знание? Дорого!    Незнание? Дороже!
Мотивация персонала. Украинская школа
Тренинги Луганск
Мотивация персонала Контакты | На главную | 050-4745331
 
 
Мотивация персонала
Тренинги Луганск
Мотивация персонала

Главная

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

БЛИЖАЙШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Продажи и переговоры


Менеджмент


Управление персоналом

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
 
Тренинги Луганск  

Тренинги Луганск

Кадровая компания Навигатор

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
   

 

bigmir)net TOP 100

Яндекс.Метрика

Тренинги Луганск

Проективное интервью: зачем и когда?

Оценивая претендентов на ту или иную вакансию, рекрутеры любят использовать проективные вопросы. Особенность их в том, что из ответов можно получить полезную информацию и понять, сможет ли кандидат успешно выполнять свои обязанности, если ему, к примеру, нужно наклейки печать Киев делать или работать в ситуации, когда он будет иметь доступ к большим суммам денег.

Оценивая других, говорим о себе

Выяснить профессиональные навыки можно достаточно просто. Нужно лишь знать должностные обязанности и попросить соискателя рассказать о своем опыте. Для примера можно дать ссылку http://www.plot.kiev.ua/page/nakleyki/ и предложить оценить:

  • наполнение сайта, если вы ищете контент-менеджера;
  • предлагаемые услуги с точки зрения востребованности, если нужен менеджер по развитию;
  • стоимость услуг, если требуется консультант с опытом работы в этой сфере.

Но как узнать мотивы честности или глубинные ценности, которые будут руководить действиями будущего сотрудника? Вот тут и придут на помощь проективные вопросы. Задавать их можно в любое время проведения собеседования, главное – делать это в быстром темпе, настаивая на озвучивании первых ответов, которые пришли в голову.

  1. Для прояснения мотивации ставятся вопросы типа: «Что нравится людям в их работе?», «Почему человек решил реализовывать себя в такой или такой профессии?» и т.д.
  2. Мотивы честности можно выяснить с помощью такого вопроса: «Что заставляет людей возвращать кредиты?».
  3. Возможные проблемы в работе с клиентом покажет ответ на вопрос: «Какие клиенты являются самыми проблемными для организации?».

Используя такой метод, не забывайте только о том, что и соискатели могут готовиться к собеседованию. А интернет пестрит примерами не только проективных вопросов, но и желательных ответов на них.