Тренинги Луганск
Знание? Дорого!    Незнание? Дороже!
Мотивация персонала. Украинская школа
Тренинги Луганск
Мотивация персонала Контакты | На главную | 050-4745331
 
 
Мотивация персонала
Тренинги Луганск
Мотивация персонала

Главная

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

БЛИЖАЙШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Продажи и переговоры


Менеджмент


Управление персоналом

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
 
Тренинги Луганск  

Тренинги Луганск

Кадровая компания Навигатор

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
   

 

bigmir)net TOP 100

Яндекс.Метрика

Тренинги Луганск

Гостиничный сервис в деталях: управление персоналом

Проектирование, организация и запуск любой сферы, касающейся сервисного обслуживания, требует пристального внимания, множества сил, немалой доли способностей и знаний в этой сфере и, конечно же, финансовых вложений. Ведь от этих составляющих напрямую зависит успех задуманного. Поэтому, создавая и открывая свой отель, нужно учесть все тонкости и детали, касающиеся как самого помещения и его составляющих, так и будущего обслуживающего персонала. Еще на этапе планирования самого объекта строительства, предназначенного стать в будущем гостиницей, нужно тщательно продумать оборудование гостиницы, подходящее по общему дизайну и проектному составу. Весь инвентарь и техническое оборудование должен соответствовать стилистике проекта.

От проектирования до подбора номенклатуры

Проектирование и строительство с учетом архитектурных и дизайнерских основ безусловно, определяет стилистику дальнейших этапов организации гостиницы.

    А именно это касается:
  1. Подбора оборудования для прачечной и химчистки на основе заложенных требований мощности.
  2. Подбора оборудования в рестораны гостиницы на основании представленных требований мощности и санитарных норм.
  3. Подбора оборудования систем вентиляции, а также систем охлаждения.
  4. Заказа мебели, белья и бытовой техники для номеров.
  5. Подбора обслуживающего персонала, а также униформы и средств обслуживания.

Проект отеля и его реализация ориентированы и нацелены на доходность предприятия. И данная цель может быть достигнута только при условии соблюдения всех требований и запросов современного общества – с учетом возможностей и вкусов всех и каждого. Конечно же, это очень сложно. Также немаловажно подобрать обслуживающий персонал, который в последствии будет формировать и поддерживать престиж гостиницы. Все составляющие, касающиеся проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию, влияют на будущее благополучие и доходность гостиницы, определяя ее место среди других.