Тренинги Луганск
Знание? Дорого!    Незнание? Дороже!
Мотивация персонала. Украинская школа
Тренинги Луганск
Мотивация персонала Контакты | На главную | 050-4745331
 
 
Мотивация персонала
Тренинги Луганск
Мотивация персонала

Главная  /  Статьи об управлении персоналом  /  Книги о бережливом производстве

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

БЛИЖАЙШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Продажи и переговоры


Менеджмент


Управление персоналом

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
 
Тренинги Луганск  

Тренинги Луганск

Кадровая компания Навигатор

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
   

 

bigmir)net TOP 100

Яндекс.Метрика

Тренинги Луганск

Библиография

  • Вумек Джеймс П., Джонс Даниел Т. Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании.-М.,: Альпина Бизнес Букс, 2008.
  • Тайити Оно. Производственная система Тойоты. Уходя от массового производства. -М: ИКСИ, 2005 г.,
  • Майкл Л. Джордж. Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса.-М.,: Альпина Бизнес Букс, 2006.
  • Вумек Джеймс П., Джонс Даниел Т. Машина, которая изменила мир.-М.: Попурри, 2007.
  • Имаи Масааки. Кайдзен: Ключ к успеху япоских компаний.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
  • Имаи Масааки. Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
  • Сигео Синго. Быстрая переналадка. Революционная технология оптимизации производства. -М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
  • Сигео Синго. Изучение производственной системы Тойоты с точки зрения организации производства. -М: ИКСИ, 2006.
  • Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта / Даниел Гоулман, Ричард Бояцис, Энни Макки; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
  • Голдрат Э. М., Кокс Дж. Цель: процесс непрерывного улучшения. Цель-2: дело не в везенье. — Киев: ЛОГОС. 2005.
  • Иллюстрированный глоссарий по бережливому производству/Под ред. Ч. Марчвински, Д. Шука. М.: Альпина Бизнес Букс. 2005.
  • Химанен П., Кастелс М. Информационное общество и государство благосостояния. Финская модель. - М.: Логос. 2002.
  • Логистика: Учебник/Под ред. Б. А. Аникина. — М.: ИНФА-М, 2005.
  • Теппинг Д., Шукер Т. Бережливый офис. Управление потоками создания ценности. – М.: Стандарты и качество, 2009.
  • Chalice, Robert W, (2005), Stop Rising Healthcare Costs Using Toyota Lean Production Methods — 38 Steps for Improvement,
  • Hirano, Hiroyuki and Furuya, Makuto (2006), «JIT Is Flow: Practice and Principles of Lean Manufacturing», PCS, Inc..
  • Levinson, William A. and Rerick, Raymond (2002), Lean Enterprise: A Synergistic Approach to Minimizing Waste, ASQ Quality Press.
  • Womack, James P. and Jones, Daniel T. (1998), Lean Thinking Free Press.
  • Mann, David W.(2005), Creating a Lean Culture: Tools to Sustain Lean Conversions, Productivity Press.
  • Womack J. P. "The Psychology of Lean Production", Applied Psychology, Volume 45, Number 2, 1 April 1996, pp. 119-122.
 

Главная страница | Искусство мотивации персонала | Отзывы участников | Фото с тренингов | Портфолио тренеров
Другие программы | Оценка персонала | Таинственный покупатель | Микро-МВА | Статьи / Книги | Контакты

Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Создание сайтастудия «Зина дизайн», Луганск© 2005 г.  

Тренинги Луганск

© Навигатор, 2005 г.

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
 
Тренинги Луганск