Тренинги Луганск
Знание? Дорого!    Незнание? Дороже!
Мотивация персонала. Украинская школа
Тренинги Луганск
Мотивация персонала Контакты | На главную | 050-4745331
 
 
Мотивация персонала
Тренинги Луганск
Мотивация персонала

Главная  /  Портфолио тренера

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

БЛИЖАЙШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Продажи и переговоры


Менеджмент


Управление персоналом

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск
Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
Тренинги Луганск Тренинги Луганск

Тренинги Луганск
 
Тренинги Луганск  

Тренинги Луганск

Кадровая компания Навигатор

Тренинги Луганск Тренинги Луганск
   

 

bigmir)net TOP 100

Яндекс.Метрика

Тренинги Луганск

Кучинский Сергей ПавловичКучинский Сергей Павлович

Профессиональный опыт

Бизнес-консультант, специалист по экспресс -консультированию руководителей, Директор ЦРБ «Турбо-БИЗНЕС™». С 1992 по 1999 Директор Сервисных Операций представительства RANK XEROX, затем, Маркетинг-Директор представительства компании ХEROX в. Украине. Далее работал в консалтинговых проектах, сначала под эгидой TACIS, затем — руководит собственными консалтинговыми проектами (хай-тек, молоко, мебель, сельхоз. сырье и др.). Консультирует местные и западные предприятия различных отраслей
Автор методик интенсивного консультирования по развитию бизнеса для руководителей, методик Единая Модель Бизнеса™ и Атакующий бизнес™. С 2000 г. Директор и Ведущий консультант консалтингового и тренингового Центра развития бизнеса «Турбо-БИЗНЕС™». Директорские мастерские системы Турбо-БИЗНЕС™ проводятся в Москве, Киеве, Новосибирске, Красноярске, Львове, Одессе, Екатеринбурге, Днепропетровске, Уфе, Будапеште, Иркутске, Казани и др.
С. П. Кучинский автор многочисленных публикаций в ведущих деловых изданиях по маркетингу, управлению, методам развития бизнеса.

Турбо-Бизнес-2010 ™ «Компания в новых условиях: Корректировка работы компании на изменившихся рынках»

° Практическая мастерская(workshop) для руководителей, владельцев и команды ведущих менеджеров по направлениям деятельности, регионам и продуктам.
Мастерская позволяет руководителям и ведущим менеджерам нестандартными способами:

  • по-новому оценить меняющиеся рынки и деятельность компании, конкурентную ситуацию;
  • более точно нацелить работу компании и всех подразделений;
  • вместе с ведущими сотрудниками пересмотреть и реорганизовать привычные способы ведения бизнеса, повысить эффективность работы;
  • -повысить прибыльность работы компании, направления или продукта;
  • по-новому выявить узкие места деятельности и скрытые резервы прибыли;
  • повысить спрос, прибыльность своих продуктов и прибыльность своей системы сбыта;
  • точнее нацелить свою компанию или направление деятельности для достижения их стратегических и тактических целей;
  • непосредственно на мастерской спланировать мероприятия по повышению прибыльности и ускорению развития компании или направления деятельности.
Это практическая сессия для повышения конкурентоспособности и прибыльности компании, товара или услуги, созданная на основе десятилетнего опыта экспресс-консультирования руководителей и владельцев компаний, на основе экспресс-методов диагностики ключевых компонентов бизнеса и принятия решений по корректировке их способов работы.

Проводит Мастерские для руководителей

Промо-сайт С. Кучинского

Турбо Бизнес-2009 ™: «Компания в новых условиях»
Корректировка работы компании и обновление модели бизнеса в условиях изменений

° 5 стратегий бизнеса в послекризисных условиях и 7 возможных желаемых результатов ° Методы оценки ситуации в вашем бизнесе и перспектив его развития в условиях изменений ° Методы выявления и оценки в новых условиях перспективных направлений для развития, перспективных видов деятельности, товаров, услуг ° Методы системного повышения спроса даже на «безнадежных» рынках ° Согласование стратегии и тактики изменений с повседневной работой компании ° Методы управления долгосрочной прибыльностью вашего бизнеса ° Методы оптимизации затрат и ценности предлагаемых товаров и услуг ° Методы выявления ваших резервов и возможностей сохранения и повышения прибыли ° Методы тактического повышения прибыльности вашего бизнеса на регулярной основе ° Методы экспресс-анализа недостатков вашей конкурентоспособности и ее повышения ° Методы нацеливания вашей компании и команды менеджеров на поиск возможностей и развитие бизнеса ° Методы быстрого перехода от планирования к мероприятиям и действиям.

Турбо Маркетинг ™
Управление спросом для руководителей
Конкретные методы создания и управления Вашим брэндом

1. Будет ли Ваш товар, услуга, ваша компания жить долго и успешно?
2. Будет ли Ваша прибыль стабильно высокой?
При любом размере бизнеса и в любой отрасли именно Ваш маркетинг и брэндинг определяют ответ на эти вопросы. Поэтому, либо Вы сами управляете брэндом вашей фирмы или товара, либо им будут управлять ваши конкуренты. Этот трeнинг для тех, кто хочет управлять судьбой своих товаров и услуг, своего бизнеса с помощью методов Турбо- маркетинга™ и брэндинга.

Турбо-Новые Товары и Услуги ™ Создание и продвижение новых товаров и услуг, как конкурентное преимущество

Атaкующий Маркетинг ™ : Стратегическое и тактическое правление предприятием на основе маркетинговых методов

Атaкующий Бpэндинг ™ : Создание и продвижение брэндов товаров и услуг

Турбо Сбыт ™
Организация и управление дистрибуцией.
Управление отделом сбыта.

° Технологии эффективного управления сбытом ° Методы организации и управления дистрибуторской сетью ° Организация и управление подразделением сбыта ° Методы управления работой продавцов и процессом сбыта ° Работа руководителя подразделения сбыта

Aтaкующие Стратегии конкуренции ™ Тpенинг повышения конкурентоспособности и развития бизнеса для pуководителей и их кoманд

Сфера деятельности

Консультирование, Тренинги развития бизнеса для руководителей, владельцев бизнеса, руководителей направлений и кадрового резерва.

Публикации

На тему «Турбо-БИЗНЕС» (Управление компанией, Business Communbcation, Компан&он, PULSE и др.). На тему «Турбо-Маркетинг» (Маркетинг и реклама, HRD, Деньги и технологии, MADE, Зеркало Рекламы, Рекламодатель и др). Ряд интервью по Турбо-БИЗНЕСу, а также, по повышению эффективности консультирования и обучения руководителей и владельцев бизнеса (Бизнес, Деловая неделя, URAL-TV и др.)

Клиенты

Около 5000: в основном, руководители, владельцы и их команды, от международных корпораций до стартующих местных бизнесов (отзывы о результатах директорских мастерских и консультирования можно увидеть ниже)

Отзывы о тренингах С. П. Кучинского

 

 

«После мастерской отбросил эмоции, перераспределил ресурсы в более выгодные и устойчивые бизнесы.
Результат- основной бизнес перешёл с 5-го на 2-е место в отрасли»

А.Марков,
Гендиректор ОО «АМЕГА» (автосервис),
Иркутск
(отзыв после 2-й мастерской)

 

«ПО ПРОШЕСТВИИ ВСЕГО 3-Х МЕСЯЦЕВ [после мастерской] 4 из 7 направлений
нашей компании превысили плановые показатели, достигнув роста продаж на 16–18%по сравнениюс аналогичнымпериодом»

Холдинг, Производство, опт, розница, ПЕРМЬ

 

«Благодаря расчетам на прошлой мастерской (лишенным всякой логики, как мне сначала казалось), я сделала очень правильные и своевременные инвестиции [в ряд направлений]. В результате существенно поменялось основное направление деятельности компании. Из разряда „стабильноработающей“ мы перешли в разряд „быстроразвивающихся“. Но уже в более интересном масштабе[всероссийском].»

Р.Зиганшина, Учредитель, «Селма»,
Комплектующие и промоборудование.
Производство и сбыт Уфа. 2009

 

«За эти месяцы[после мастерской] по некоторым товарным группам наш бизнес достиг результатов, намного [до 40–60%] превышающих планируемые. Поэтому, мы снова участвуем в этой программе.»

Розница, Днепропетровск.

 

«УДАЛОСЬ ВНЕДРИТЬ АТАКУЮЩИЙ ПОДХОД к развитию бизнеса на направлении продаж, сумма прибыли выросла в 2–2,5 раза, сконцентрировать внимание на главных направлениях, удержать их, а на некоторых выдавить конкурентов. На настоящем этапе происходит выработка атакующего подхода у всего остального коллектива. По практической пользе эта мастерская занимает первое место. В связке с АБ (Атакующий брэндинг) дает основной инструмент для развития успешного бизнеса»

А. В. Литвиненко. ДЕПС. Телекоммуникационное оборудование, Киев
(отзыв после 2-го мастерской)

 

«…после матерской, используя методики [Атакующего бизнеса] вывел из кризиса сеть ресторанов с увеличением чистой прибыли с 62 до 81 млн. руб. в год.
Вообще, эта мастерская учит руководителя работать „и головой, и руками“ т. е. и размышлять, и действовать»

В. О. Офицеров, Гендиректор всероссийского холдинга (общепит),
Красноярск
(отзыв после 2-й мастерской)

 

«Хотела узнать, как не потерять свой бизнес в кризисе и как усилить свои позиции.
Выработала конкретный план действий для решения своих проблем.
Получила огромный пласт новой информации, реально спасающий в ситуации кризиса.
Главное, уже на мастерской удалось убедиться, что методы действительно работают и помогают продвигать бизнес.
Возможность взглянуть на проблемы другим, свежим взглядом.
Получена практическая помощь по усилению позиций компании в текущий момент»

Лапина Н.Н., Теплострой

 

«Мастерская Турбо-бизнес отличается от тренингов и семинаров тем, что на других — мы слушали, здесь мы реально действовали.
Это пересмотр видения бизнеса и расстановка приоритетов директора(и собственника)
Методы эффективны(!) и актуальны.
Работа на Мастерской интересна и формирует навык сразу (это важно)».

Мухаметшин М.М., директор,
Завод по производству стройматериалов, кирпича
Уфа

 

«На мастерскую привела кризисная ситуация на рынке.
Мастерская помогла увидеть свою компанию со стороны и выработать конкретные рекомендации.
Важен, также, обмен опытом.
После работы на мастерской чувствую себя более уверенно, готов более смело строить дальнейшую работу»

Статут И.А., Директор

 

«На мастерскую привели внутренние проблемы и кризисная ситуация вцелом.
Работа на тренинге заставила включить голову и думать иначе. чем привыкла.
Главное отличие, что здесь сам отвечаешь на свои вопросы. Мастерская супер!»

Колдакова Н.Н., Директор и владелец
Отделка помещений

 

«Для меня самое эффективное в этом мастерской это изменение ценности в изменившихся условиях и как взорвать умирающий рынок.
Эта мастерская отличается более глубокой проработкой бизнеса и получением навыков для кризисного периода.
Это эффективно не только для кризисов, но и для нормального времени»

Мукамов С.М., Ген.директори владелец

 

«Мастерская точно соответствует задачам бизнеса в условиях сегодняшней экономики.
Позволяет скорректировать и уточнить задачи бизнеса применительно к сегодняшним условиям.»

Друян В. Б. Ген директор. Строительство

 

«На тренинг привело падение спроса на услуги в связи с изменениями рынка.
Самое ценное на тренинге
1. Выбор способов изменения нынешнего бизнеса
2. Методики просчета новых направлений бизнеса
Очень толковая штука. Гарантия заработка»

Росицкая Ю.Н., Зам.директора

 

«На мастерскую привел кризис в стране и желание все равно повысить прибыль.
Получила методы и ответы, что, кому и как продавать.
Мастерская отличается результативностью методов в период кризиса для изменения ассортимента продуктов, понимания ситуации с клиентами и конкурентами. Огромное спасибо»

Дьячко М.Н., Учредитель и Ком.директор, Жалюзи

 

«На мастерскую привело недовольство результатами компании и предстоящие трудности от изменений на рынке.
Мастерская дала возможность пересмотреть работу компании под другим углом.
Теперь необходимо только действовать»

Плотников О.В., ЗАО Хайгир Сибирь

 

«На мастерской получил ответы на вопросы и „оружие“ для современных условий.
Тема мастерской была актуальна для меня и до кризиса. Уже несколько лет ищу ответы на эти вопросы. Кризис ускорил процесс.
Мастерская имеет ярко выраженное практическое применение.
Методы тренинга можно реально применить для решения сегодняшних повседневных и стратегических задач»

Лямин А.С., Ген директор, Термоизоляция

 

«Этими методами необходимо владеть руководителям и собственникам компаний. Применение их вовремя поможет избежать серьезных неприятностей и затрат, способствует „прорыву“ в бизнесе. Эти методы помогают развиваться не хаотично, а в нужном направлении»

Владелец 3-х бизнесов.
Дистрибуция, сервис, производство.
Урал.

 

«В нашем случае эта мастерская явилась откровением в очень нужный для нас момент. Мы стоим на перепутье принятия решений, в основном решения принимались интуитивно, но с увеличением объемов цена ошибки возрастает. Методы своевременны и важны для нас.
Мастерская заставляет задуматься над каждым будущим шагом, в то же время получено много новой для меня информации»

В. В. Ковалев, ген.директор ООО «Краски «КВИЛ»

 

«Получил уникальные и простые инструменты для принятия решений»

Идолов В. А. Ген.директор ТД «Слада», Конд.пр-во
Урал

 

«Работа на тренинге очень понравилась, методы Атакующего бизнеса полностью соответствуют задачам нашего предприятия. Тренинг поможет в дальнейшем разговаривать на „одном языке“ с коллегами, ставить общие цели и при помощи полученных на Мастерской методов решать проблемы предприятия»

Бекетова Л.А., зам.ген.директора, ОАО
«Богдановичский хлебокомбинат» Екатеринбург

 

«Методы, полученные на Мастерской, позволяют оценить положение компании на рынке, получить реальный снимок на данный момент, а также найти оптимальное направление движения, найти свою нишу, а не соревноваться с конкурентами из других весовых категорий»

Е. В. Косяковский, ком.директор ООО «Строитель»
Севастополь